Куда только не отправляла меня рубрика «Проверено на себе». Я стреляла из оружия, проходила полосу препятствий, купалась в глубокой луже в начале мая, сдавала кровь. Но этот материал навсегда останется со мной, причем в прямом смысле слова. Так как поводом для его написания стала татуировка, которая появилась на моем теле. И сегодня я расскажу о том, что меня толкнуло на это, какие эмоции и чувства я испытывала во время процесса, и какую пользу это принесло.
Хочу сразу оговориться, что я никого не призываю идти в тату-салон и «разукрашивать» свое тело. Это исключительно мое решение, о котором, я уверена, не пожалею даже спустя годы. Кроме того, для меня эта татуировка стала третьей, так что это было не первое «Проверено на себе», пусть до этого и не зафиксированное на бумаге.
Внезапное решение
18 декабря я спокойно сидела на рабочем месте и писала очередную новость на сайт, когда услышала от главного редактора: «Хочешь сделать тату по привлекательной цене?» Я сразу сказала, что хочу, и побежала к ее компьютеру, чтобы узнать об этом интересном предложении.
Как оказалось, студия «Forever Yours» проводила благотворительную акцию – половина стоимости каждой сделанной в этот день татуировки отправлялась на счет 18-летнего Сергея Куликовского, который борется с онкологией.
Впервые со страшным диагнозом Сергей Куликовский столкнулся в 12 лет. Тогда он прошел курс лечения и начал жить новой жизнью, но зимой 2019-го произошел рецидив, и юноша вновь нуждается в помощи. Цена жизни Сережи — 14 миллионов рублей. Такие деньги требуются для того, чтобы отправиться на лечение в Израиль.
Руководитель тату-студии Максим Тихонов не просто сопереживает молодому парню, он сам знает, каково это, когда твоя жизнь зависит от других. Несколько лет назад его брат оказался в похожей ситуации.
— Эта ситуация была не такой серьезной, но все же. Мы собирали деньги брату на операцию на позвоночнике. Сумма была весомой, и мы не могли ее потянуть самостоятельно. Собирали всем миром, — рассказал Максим.
Тогда все закончилось хорошо. Пусть и у истории с Сергеем будет хороший финал. Так решили в студии и объявили день, когда любой желающий, не успевший записаться перед новогодними праздниками, мог сделать себе татуировку.
Среди тех, кто пришел в этот день, была и я. Мысль об очередном вечном рисунке на своем теле посещала меня давно, даже его эскиз уже созрел в голове. Да и хотелось сделать себе такой подарок на Новый год. Я сделала много хорошего и заслужила достойную награду. А здесь и цена приятная, и возможность сделать пусть небольшой, но все же вклад в выздоровление Сережи, о котором мы так много писали. Что называется, звезды сошлись, и я написала в группу салона, предупредив, чтобы меня ждали.
Смысл послания
Как я уже сказала, эскиз долгое время находился в моей голове. Новой татуировкой я хотела выразить любовь ко всем животным. В особенности к тем, которые были, но покинули меня. Они остались навсегда в моем сердце, и я хотела отразить это на своем теле.
Один такой рисунок уже есть. Правое предплечье украшает портрет моей кошки Маши. Она была моим лучшим другом на протяжении 14 лет, ждала меня с учебы, провожала гулять и встречала с этих самых прогулок. Она приносила мне мышей, когда я болела и не могла встать с кровати. Маша была самой лучшей кошкой, преданной настолько, что я даже никогда не встречала собак, которые бы так любили своих хозяев. Она была МОЕЙ кошкой. В этом году не стало еще одной моей любимицы — кошки Даши. Она тяжело болела, да и возраст у нее был почтенный — она жила в нашей семье 19 лет.
Я любила и продолжаю любить всех животных, что у меня когда-то были: собаки, кошки и даже хомячок по имени Мистер Хайзенберг, названный в честь героя известного сериала. И эту любовь я хочу пронести через года, хочу, чтобы это было зафиксировано навсегда.
Поэтому я решила написать «Love» (любовь – прим.ред.) с изображением отпечатка лапки. Собственно, теперь эта надпись украшает мое плечо.
Долгожданный подарок
19 декабря я отправилась на сеанс. Мысль о том, что это должно быть больно, посетила меня только утром этого дня. Я не скрываю, было страшно, даже очень. Но отступать было поздно.
В студии меня уже ждали. Максим вовсю готовил рабочее место, а пока это происходило, милая девушка-администратор предложила кофе. Обсудив причины проведения акции и размер тату, мы с тату-мастером прошли к креслу.
Я очень сильно переживала из-за того, что бить тату поблизости от ключицы очень больно, так как моя знакомая, которая уже делала рисунок на этом месте, говорила, что чуть ли не кричала от боли. И вот когда мастер включил машинку и начал наносить первые линии, я испытала… разочарование.
То есть, я все утро морально готовилась, переживала, а боли нет? Разумеется, я чувствовала, как иголка проникает в верхний слой кожи. Но совершенного отсутствия каких-либо болезненных ощущений я не ожидала.
— А когда будет больно? — спросила я у Максима.
— Болевой порог у каждого человека сугубо индивидуален, — ответил мастер.
Подумав, что лучше не стоит его отвлекать от работы, чтобы мне самой потом об этом не пожалеть, я окунулась в свои мысли.
Мы закончили минут через 40. Весь процесс нанесения рисунка прошел хорошо, после процедуры мне наклеили специальную пленку и дали рекомендации: пять дней не купаться, не ходить в баню и сауну, чтобы не распаривать кожу в процессе заживления.
Теперь я гордая носительница своей третьей татуировки. И да, я счастлива и не переживаю о том, как это будет выглядеть в старости.
В этот день Максим сделал три татуировки, а счет Сергея пополнился на 3 750 рублей. И пусть это совсем небольшая сумма по сравнению с той, которая необходима молодому человеку. Но, тем не менее, эти деньги помогут юноше победить в войне с болезнью.
Валентина Гундерина