Уже через несколько дней в дома рыбинцев принесут новые квитанции за тепло и горячую воду. К их выпуску сейчас готовятся в «Рыбинской генерации».
Когда принесут платежные документы, на что стоит обратить внимание, и нужно ли бежать оплачивать услуги сразу из-за новогоднего стола. Разбираемся вместе со специалистами «Рыбинской генерации».
Свою работу на рынке коммунальных услуг компания начала 1 декабря. Сейчас идет завершающая стадия выпуска платежных документов за последний месяц 2019 года.
— Планируется выпуск квитанций в два этапа, — рассказывает директор по сбыту тепловой энергии ООО «Рыбинская генерация» Максим Тимофеев. — Первыми квитанции принесут в те дома, где отсутствуют приборы учета. Постараемся, чтобы документы попали в почтовые ящики до нового года. По остальным — в планах также «закрыться» вовремя, но, может быть, часть квитанций попадет к рыбинцам уже в 2020 году.
Их внешний вид не будет отличаться от ставших уже привычными квитанций. А вот на цифры стоит обратить пристальное внимание. В графе, сообщающей о задолженностях, у всех потребителей будет стоять ноль. Все финансовые вопросы, возникшие до 1 декабря 2019 года, рыбинцам необходимо решать с МУП «Теплоэнерго». Теперь они находятся по адресу: улица Орджоникидзе, 37.
В «Рыбинской генерации» рассказывают, что все необходимые данные для выпуска квитанций у них есть.
— Мы не хотим повторения той ситуации с длинными очередями, которая была у «Теплоэнерго» в феврале. Сейчас идет выверка базы и корректности той информации, которая туда загружена — слияние идет из трех баз в одну, — говорит Максим Тимофеев . — Хотелось бы сказать спасибо всем управляющим компаниям, за то, что они пошли навстречу и своевременно передали все показания общедомовых приборов учета, как мы и просили. Хотелось бы поблагодарить администрацию, которая участвовала в этом процессе, оказала нам содействие в вопросах связи с УК. Вся актуальная информация, в том числе по льготникам, у нас есть.
Если получив квитанцию, вы заметите в ней ошибку или какая-то строчка окажется непонятной, не торопитесь бежать в офис «Рыбинской генерации» на улицу Пушкина. Посмотрите на обратную сторону квитанции. Там указан телефон «горячей» линии.
Если вопрос не удалось решить удаленно, и вы решили пообщаться со специалистами лично, то обратите внимание на шесть дополнительных пунктов по приему населения в отдаленных районах Рыбинска. Они откроют свои двери в микрорайонах Волжский, Слип, Переборы, Веретье и Мариевка. Там же на квитанции разместят и график их работы.
Важный момент для тех, кто старается не откладывать оплату счетов в долгий ящик и предпочитает делать это в кассе — все офисы «Рыбинской генерации» начнут работу в 2020 году с 9 января. Не стоит переживать, что вы не успеете до пресловутого «10-го числа». В компании успокаивают, платежи пройдут в полном объеме, если средства поступят на счета до 20 числа.
И еще один важный момент. Несмотря на смену поставщика тепловой энергии, привычные места оплаты квитанций менять не придется.
— У «Рыбинской генерации» заключены договоры с МУП «ИРЦ», с ООО «Расчетно-процессинговые системы», с ООО «Раскат-РОС». Люди как ранее оплачивали, так и могут оплачивать услуги в привычных местах. Только уже квитанции «Рыбинской генерации», — рассказывает начальник отдела по работе с физическими лицами Светлана Шувалова. — Особое внимание на изменение получателя платежа прошу обратить тех, у кого подключена услуга «автоплатеж». Вам необходимо изменить реквизиты, чтобы оплата квитанций проходила правильно. Стоит быть внимательнее и тем, кто пользуется «личным кабинетом» — не забудьте внести поправки в шаблоны квитанций.