Имя Ивана Леонова известно сейчас многим рыбинцам — и не только. Страшный диагноз — рак объединил незнакомых людей из разных городов, которые всеми силами стараются помочь Ване. Но куда больше людей просто проходят мимо, считая, что спасать 26-тилетнего парня не их забота.
А время уходит, и вариантов на данный момент просто нет. Сейчас Ваня находится в онкологическом отделении городской больницы. Но все, что он получает — это обезболивающие препараты. Вопрос о программе лечения остается открытым. Но и обезболивающее помогает лишь на короткое время.
— Ваня чувствует себя очень плохо. Нам надо, чтобы выводились бласты, — говорит сестра Ивана Наталия Леонова, — их в крови еще месяц назад уже было 50%. Сейчас Ване сделали очередной анализ, и врачебная комиссия решает, по какой схеме лечить моего брата.
После того, как в течение четырех недель Ваня, находясь дома, получал только таблетки, Наталия опубликовала в соцсетях обращение к общественности с просьбой: помочь, ускорить процесс, объяснить, почему брата не берут в больницу, почему не делают химию. Это эмоциональное обращение получило большой отклик. Сейчас Ване стараются помочь и глава города Денис Добряков, и депутаты, и департамент здравоохранения Ярославской области.
Но родственники продолжают искать варианты, пытаются добиться, чтобы Ваню начали лечить по протоколу, рекомендованному Израилем: mini CVAD плюс Инотузумаб. Они готовы сами купить препараты, хотя есть много вопросов — как быть с доставкой, сколько времени это займет. Но последнее слово остается за врачами.
Вариант с продолжением лечения за границей тоже прорабатывается. К сожалению, коронавирус помешал планам, и в Китай сейчас выехать невозможно, хотя средства на лечение в китайской клинике почти собраны. Родные мечтают отправить Ваню на лечение в Израиль, как только позволит состояние здоровья. Клиника «Хадасса» и профессор Полина Степенски, ведущий израильский специалист по ТКМ готовы принять Ваню. Но счет, выставленный за лечение, просто огромный — $350000. Лечение предстоит сложное, химия и трансплантация косного мозга, но для того, чтобы сделать ТКМ, Ване нужно еще выйти в морфологическую ремиссию, а время уходит слишком быстро, да и диагноз нестандартный.
— Мы будем собирать эту сумму, — говорит Наталия, — будем искать людей, готовых помочь. Сейчас важна и информационная помощь, и личные обращения к знакомым, друзьям. Я верю, что есть на свете люди, которым не все равно, что где-то в Рыбинске может погибнуть совсем молодой парень. Из-за того, что не хватает этих маленьких радужных бумажек. Но ведь у кого-то эти деньги есть. Я очень надеюсь, что есть и желание спасти чью-то жизнь — а это самое ценное, что можно купить за деньги.
Подробнее узнать о жизни парня из Рыбинска можно в группе: https://vk.com/club189558222