В схему размещения конструкций включено 1877 рекламных мест. Из списка были исключены 300 мест в связи с неликвидностью их использования и добавлены 76 новых перспективных объектов.
На данный момент утвержден административный регламент по выдаче разрешений на установку объектов, определены допустимые типы и виды конструкций и выработан единый порядок проведения торгов на право использования рекламных мест.
— Это важный шаг для продолжения работы по оптимизации схемы размещения рекламных конструкций, которая осуществляется в тесном взаимодействии с органами местного самоуправления и участниками рынка, — отметил заместитель председателя Правительства Ярославской области Роман Колесов. — С момента передачи полномочий в сфере наружной рекламы на региональный уровень удалось создать единые прозрачные условия для деятельности предпринимателей, работающих в данной сфере.