На два дня Рыбинск стал столицей российского сегмента популярной социальной сети TikTok. В наш город приехали три десятка блогеров, чьи каналы насчитывают от нескольких десятков тысяч до нескольких миллионов подписчиков.
Встречи и знакомства
Все блогеры разные. Кто-то снимает танцы, кто-то красивые и эстетичные видео, кто-то поет, а кто-то учит людей краситься или показывает распаковки. Объединяет их одно — любовь к этой площадке и своим подписчикам. Среди толпы их легко заметить. Они не расстаются со смартфонами, могут просто так танцевать в толпе, не стесняясь взглядов со стороны, или же с ними постоянно кто-то фотографируется.
Таким образом блогеры и попали в Рыбинск. Их пригласили сюда благодаря их активной жизненной позиции и умению получать удовольствие от съемок.
В первый день пребывания в Рыбинске тиктокеров ждала масса мероприятий. В первую очередь — знакомство с главой города Денисом Добряковым. Чиновник отмечает, что в последнее время социальные сети стали неотъемлемой частью жизни в современном мире.
— Соцсети популярны, потому что это быстрое и эффективное общение. Я даже распоряжения в администрации даю через социальные сети. Это очень удобно, — рассказывает глава.
Тиктокеры, приехавшие в Рыбинск, имеют большую и активную аудиторию. Уже сейчас они являются лидерами мнений среди подростков и молодежи. Любое сказанное ими слово навсегда остается в интернете — будь то что-то хорошее или же негативное. Таких примеров массы, когда после неосторожных высказываний блогеры теряют доверие аудитории и подписчиков. Поэтому какой бы популярной ни была социальная сеть и каким бы популярным блогером ни был, нужно всегда думать о том, что ты хочешь сказать.
Приятным сюрпризом для тиктокеров стала экскурсия по нашему городу, неожиданно разделенная на две части. Приветственным подарком для блогеров от Дениса Добрякова стал полет над Рыбинском на самолете Ан-2. Гости смогли увидеть исторический центр, другие районы города, слияние Шексны и Волги, дамбу с высоты птичьего полета. В восторге остались все.
— Это было очень здорово. Даже захватывало дух. А сам город очень красивый — особенно мост и слияние рек, — отмечает Нина Бирюкова из Ярославля, которая имеет полтора миллиона подписчиков в TikTok и полмиллиона в Instаgram.
После полетов над городом блогеров отвезли уже на обзорную экскурсию. Им показали экспонаты музея-заповедника, набережную и стилизованные вывески. Вечером ребята отправились играть в «Мафию» на местное телевидение.
На следующий день тиктокеры отправились на встречу с фанатами. В связи с пандемией увидеть вживую любимых блогеров смогли не все, но это не помешало хорошему настроению.
— Сюда приехали наши любимые блогеры, которых мы смотрим уже несколько лет. Они снимают очень интересные и качественные видео, всегда остаются позитивными, несмотря на то, что происходит в мире вокруг. Поэтому их хочется смотреть. Они очень вдохновляют и буквально
заставляют забыть о грусти. Тиктокеры дают очень важные жизненные советы, — рассказывают фанаты блогеров.
И хоть официально встреча проходила в один день, поклонники могли встретиться с кумирами в любое время, так как последние то и дело рассказывали о своем местоположении и приглашали фанатов в гости.
Луч солнца золотого
Одним из самых ярких в прямом смысле этого слова блогеров, приехавших в Рыбинск, стал Коди Миллер. От остальных тиктокеров его отличал яркий образ. Это же молодого человека отличает и на площадке TikTok. Всегда в его видео присутствует желтый цвет.
Блогер отмечает, что питает особые чувства к этому оттенку.
— Это не просто яркий, а очень добрый и позитивный цвет. Я снимаю на желтом фоне, ношу желтые линзы. Этот цвет всегда со мной по жизни, — рассказывает Коди.
Внутренне молодой человек также ассоциируется с желтым цветом. Он такой же яркий, добрый и светлый. Когда к блогеру подошли поклонницы, сфотографировались и подарили ему шоколадки, он искренне этому обрадовался.
— Когда ты разговариваешь с ним даже на улице в плохую погоду, то чувствуешь тепло и уют. Коди создает вокруг себя очень приятную атмосферу, за это мы его и любим, — поделились фанаты.
С камерой тиктокер не расстается с 2015 года. Тогда он начал снимать на YouTube. После — Instagram. Но свой путь в TikTok он начал лишь со второго раза.
— Сначала я скачал musical.ly, тогда там все еще снимали дуэты с Селеной Гомез. Но эта площадка мне не понравилась, и я забросил это дело. Затем приложение переименовали в TikTok. Здесь мне уже понравилось больше, — вспоминает Коди.
Сначала он снимал диалоги матери и сына под звук популярного Instargam-блогера. Видео набирали по 100, 200 и 300 тысяч просмотров. Молодой человек старался развивать свой аккаунт и снимал по десять видео в день. Потом он решил добавить яркую деталь — желтые линзы. Но здесь его ожидала неудача — родной карий цвет в смешении с желтым дал зеленый оттенок.
С помощью монтажа Коди смог исправить эту проблему. И кто бы мог подумать, что это принесет молодому человеку популярность.
— В комментариях меня начали сравнивать с оборотнем из сериала «Волчонок», хотя внешне мы похожи только бородой. Когда я снял несколько видео в этом образе, на меня подписалось много людей. Было неожиданно и очень приятно, — рассказывает блогер.
Блогинг занимает всю жизнь Коди Миллера. Работа на большом количестве площадок отнимает время, поэтому молодой человек заочно учится на экономиста. Учебу он не ставит превыше своих жизненных ценностей.
Сейчас аккаунт Коди в TikTok насчитывает 320 тысяч поклонников, но на этом блогер останавливаться не собирается. Он надеется набрать миллион подписчиков и даже больше. Для этого выкладывается на 100%, но не забывает развивать и другие социальные сети.
— Раньше активности в TikTok было больше. Мне кажется, что это связано с самим приложением. Тематику видео я не менял, контент остался таким же, даже стал лучше. Сначала администрация площадки говорила о плохом контенте блогеров, потом про сбои в системе. Но сейчас, кажется, даже они не знают, в чем дело, — поделился Коди. — Возможно, на низкий актив также повлияло образование различных TikTok-хаусов, когда известные блогеры объединяются под одной крышей. И приложение стало делать большой акцент на них. Возможно, что из-за этого другие тиктокеры стали менее популярны.
Но к таким «домам» молодой человек относится негативно. Он считает, что контент блогеров становится намного хуже. Сам же он не раз получал предложения присоединиться к таким сообществам, но все их игнорировал. Коди Миллер считает, что хаусы сродни «Дому-2», где участники плетут различные интриги и «хайпятся» на отношениях.
TikTok стал популярен среди молодежи благодаря многим факторам. Во-первых, прославиться здесь может абсолютно любой человек. Стоит твоему видео «залететь в рекомендации», и буквально за один день ты сможешь собрать десятки тысяч подписчиков. Во-вторых, TikTok — это площадка, где ты найдешь понимание. Пользователи, которые здесь обитают, никогда не оставят в беде, им не важно, откуда ты, какой расы или сексуальной ориентации. Поэтому эту социальную сеть считают самой толерантной из всех остальных. В-третьих, здесь можно просто расслабиться и отдохнуть от ежедневных дел.