Чтобы быть в курсе проблем.
– Далеко не всегда люди сообщают о тех или иных проблемах в органы власти. Многие предпочитают обсуждать их в соцсетях, и сегодня в интернете сконцентрировано очень много запросов жителей, – сказал Михаил Евраев. – Я хочу знать об этих запросах, чтобы можно было вовремя реагировать на них и чтобы диалог между органами власти и жителями региона был живым и, главное, результативным.
Сотрудники Центра управления регионом (ЦУР) отметили, что в топ-5 проблем Ярославской области за последние три месяца входят состояние дорог, работа общественного транспорта, благоустройство, вопросы ЖКХ, и, конечно, отдельное место занимает тема пандемии.
Михаил Евраев подтвердил, что в целом об этих же проблемах жители региона пишут и ему в «Инстаграм». Напомним, 29 октября врио губернатора открыл собственный аккаунт. За первые шесть дней на него подписались без малого семь тысяч пользователей.
– Очень важно не устраивать «футбол» в работе с обращениями граждан, когда человека перенаправляют из одной инстанции в другую, а давать четкие и честные ответы по конкретным вопросам, волнующим людей. Инструменты ЦУР помогают это делать, – сказал Михаил Евраев. – Мне очень понравилась ваша работа. И я бы хотел опираться на данные, которые предоставляет ЦУР, в своей ежедневной работе – на заседаниях Правительства, во время рабочих совещаний. Это позволит сопоставлять официальные отчеты с реальной картиной «на земле».
Также глава региона попросил установить ему на рабочий компьютер тепловую карту, которая содержит информацию обо всех обращениях граждан, публикуемых в соцсетях, в адрес органов исполнительной и муниципальной власти.