Домой Партнерские материалы Рыбинские газовики рекомендуют минимизировать визиты в абонентские службы и использовать дистанционные сервисы

Рыбинские газовики рекомендуют минимизировать визиты в абонентские службы и использовать дистанционные сервисы

0

В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки в регионе рыбинские газовики рекомендуют минимизировать визиты в абонентские службы и использовать дистанционные сервисы. Также информируют потребителей о том, что большую часть вопросов, связанных с газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования, расчетами за поставку газа, можно решить удаленно, без посещения офисов ОАО «Рыбинскгазсервис».

Прием граждан временно осуществляется только по предварительной записи. Сделать это можно на официальном сайте, заполнив специальную форму, а также по т. 8-800-350-29-76.

Ответы на наиболее распространённые вопросы, формы заявлений также размещены на сайте общества.

Заявление на выдачу технических условий и заключение договора на технологическое присоединение, на выполнение расчета максимального часового потребления газа можно подать через «Личный кабинет» абонента, а заявку на подключение в рамках программы догазификации через портал единого оператора газификации.


Оплату услуг можно произвести через личный кабинет или приложение ПАО «Сбербанк».

Аварийные заявки принимаются по телефонам: 04, со всех сотовых 104.

Справка:

ОАО «Рыбинскгазсервис» входит в Группу Газпром межрегионгаз, основное направление деятельности – транспортировка газа потребителям и комплексное развитие систем газоснабжения.

Предыдущая статья100 миллионов рублей получит Ярославская область на строительство умных спортплощадок
Следующая статья«Достать соседа» по-рыбински

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.