Высокая заболеваемость внутри предприятия сильно влияет на количество машин, которые выходят в рейсы, а на некоторых маршрутов и вовсе нет кондукторов.
При этом время соблюдается на 85% рейсов. На маршрутах 3, 6, 8 и 10 не хватает машин. Особо остро проблема ощущалась на «тройке», и туда все-таки добавили еще один автобус.
Исполняющий обязанности главы Рыбинска Алексей Рябченков, поставил перед руководством предприятия задачу обеспечить 100-процентное выполнение расписания, как только все водители выйдут на работу.
Еще одна проблема, с которой столкнулись на ПАТП-1 — нехватка кондукторов. Сейчас на трех маршрутах оплату проезда принимают водители. Но таких автобусов может стать больше. Например, на работу без кондукторов заранее перешли в «Рыбинскэлектротранс».
— Есть предложение от Сбербанка оборудовать несколько автобусов камерами, которые будут фиксировать, оплатил или нет человек проезд. По изображению можно будет опознать безбилетника. Но по опыту водители говорят, что собираемость денег высокая, пассажиры у нас ответственные, — отмечает Алексей Рябченков.
Когда закончатся проблемы с транспортом в Рыбинске? Когда пройдет коронавирус или появятся достойные зарплаты у перевозчиков? Что даст нам бескондукторная система оплаты проезда?