И взрослым, и детям важно знать о безопасном поведении на дороге. К сожалению, об этом люди забывают, и в итоге мы получаем печальную статистику от ГИБДД. В связи с этим в Детской художественной школе среди учеников подготовительных групп провели конкурс рисунков, посвященный правилам дорожного движения. Рекламное агентство «Мастер Графикс» выступило спонсором этого конкурса.
Свои работы на конкурс представили 62 учащихся художественной школы, 18 учащихся 6-й школы искусств еще 2 — из 5-й школы искусств. Победителей выбирали в трех возрастных категориях — 6–7 лет, 8–10 лет, 11–12 лет.
Зачем на верхней одежде у детей всегда должны быть светоотражающие элементы — значки и наклейки? Чем грузовики опаснее легковых автомобилей, почему с ними нужно быть особенно осторожными? Почему по пешеходному переходу нельзя ехать на велосипеде, а только вести его в руках? Как правильно переходить перекрёсток без светофоров? Что делать, если во время игры мячик попал на дорогу, где ездят автомобили? Почему нельзя использовать наушники и громкую музыку, являясь пешеходом? Почему, переходя дорогу даже по пешеходному переходу, нельзя смотреть в смартфон?
Ответы на эти вопросы детям предстояло дать с помощью бумаги, карандашей, фломастеров и красок. И свою задачу юные художники выполнили в полном объеме. К конкурсу ребята подошли серьезно и со всей ответственностью, так как несоблюдение правил дорожного движения влечет за собой печальные последствия.
С помощью рисунков дети не только повысили уровень своего таланта, получили призы. Через конкурс воспитанники школ повторили, а может быть, и узнали новые правила поведения на дороге и тротуарах вблизи нее. Именно это является смыслом конкурса. Через творчество дети всегда открывают для себя что-то новое. А безопасность дорожного движения — это не только интересная, но и полезная информация.
— Дети в любом возрасте должны понимать опасность, которую представляет из себя транспорт — легковые автомобили, автобусы, грузовики и прочая техника — и следовать несложным правилам, чтобы избежать несчастного случая на дорогах, — отмечают в Детской художественной школе.
В компании «Мастер Графикс» также помнят о важности безопасности на дорогах. Особое внимание в рекламном агентстве уделяют детям, так как большинство сотрудников «Мастер Графикс» — родители.
— Очень важно понимать, что дети — неотъемлемая и самая важная часть нашей жизни. Поэтому нужно заботиться о том, чтобы они оставались в безопасности, а особенно — на дорогах. Мы сами родители, и для нас это очень важно. Именно поэтому мы не остались в стороне от этого конкурса, — отмечает Наталья Алтынова, коммерческий директор «Мастер Графикс».
«Мастер Графикс» выступил спонсором конкурса. Каждому участнику подарили светоотражающие наклейки. Как отмечает директор художественной школы Николай Тарасенко, наклейки очень качественные и хорошо держатся на сумках, одежде и даже тубусах для рисунков. А победители получили еще и сладкие призы в награду за старания. Также самые лучшие, по мнению жюри, работы были размещены на баннерах и световых экранах, принадлежащих компании. На безвозмездной основе.
Среди самых младших конкурсантов диплом I степени получила 7-летняя воспитанница художественной школы Диана Круглова. Второе место заняла Анастасия Желтикова из школы искусств № 6, третье — Евгения Федорова из художественной школы.
В возрастной категории 8–10 лет дипломантов оказалось четверо. Лилия Панкова из школы-организатора стала лучшей среди ровесников. Ксения Мартыненко и Виктория Володина из 6-й школы разделили второе место, третье досталось Таисии Беляевой из художественной школы.
Диплом I степени среди юных художников 11–12 лет отправился в 6-ю школу искусств. Его для себя и преподавателя заработала Ксения Гайсенок. Дипломы II и III степени остались в художественной школе. Их получили Диана Смирнова и Елизавета Цыганова.