Домой ЖКХ В кране — воздух, в глазах — разочарование: жители Мариевки вынуждены жить...

В кране — воздух, в глазах — разочарование: жители Мариевки вынуждены жить без горячей воды

2

С такой ситуацией столкнулись жители 9-го дома на улице Волочаевской. Вот уже неделю в кранах, где должна быть горячая вода, нет ни единой капли. При этом решить проблему не могут ни в управляющей компании, ни в «Рыбинской генерации».

Мы уже не знаем, куда обращаться

С таких слов началось обращение жителей этого дома в нашу редакцию. Ситуация, действительно, крайне неприятная. Дом многоквартирный, среди жильцов есть и пенсионеры, и маленькие дети. В последние дни люди не могут помыть посуду, принять душ и искупать своих малышей.
По их словам, проблемы их беспокоят не только в эту неделю.

— С самого начала отопительного сезона у нас начались проблемы. То воду отключат, то отопление. В сильные декабрьские морозы мы сидели с холодными батареями. И это не заканчивается. Стабильно 2-3 раза в неделю отопления нет, — рассказывает жительница дома. — А даже если горячую воду и дают, то толку от этого нет. Она течет ледяная, даже сливать бесполезно. Можно прождать 20-30 минут, а то и больше, чтобы потекла хотя бы теплая.

Жители связывают это с раскопанной теплотрассой, расположенной у дома № 9. По их словам, техника появилась здесь еще в начале декабря, раскопала парковку, обнажив трубы, и пропала.

— За эти месяцы ни разу не появился хотя бы один рабочий. Спрашиваем в генерации: зачем вы это сделали? Нам отвечают, что идут ремонты, раскопок много по городу, техники и людей не хватает. На вопрос, зачем было все раскапывать, если вы не знаете, когда будете ремонтировать, в генерации не отвечают, — продолжает собеседница.

Сейчас же в этом доме появилась еще одна проблема. Вот уже неделю здесь нет горячей воды.

— Обычно, когда воду отключали, ее давали хотя бы вечером. Сейчас же вообще ничего нет. Как нам быть? Посуду помыть невозможно, навести порядки нельзя, чтобы помыться, нужно кипятить чайник и кастрюли с водой. Такое ощущение, что над нами просто проводят эксперимент, — жители дома уже не выбирают слов, а говорят прямо.

С вопросом, что происходит мы, в первую очередь, обратились в «Рыбинскую генерацию», которая и является поставщиком этой услуги. Но данный вопрос нас попросили адресовать управляющей компании. По их словам, именно она является виновником происходящего.

— По нашим данным, последнее отключение было 9 марта, из-за ремонтных работ на улице Куйбышева. После этого горячую воду включили. Видимо в УК не открыли задвижки, — отвечает оператор горячей линии.

Наша редакция попыталась связаться и с управляющей компанией «Восток», которая занимается обслуживанием 9-го дома на Волочаевской. Разговор, скажем сразу, не получился. Услышав о проблеме, сотрудница обвинила «Рыбинскую генерацию» и, не дав задать другие вопросы, просто бросила трубку.

Обратились мы и в городскую администрацию по поводу этой проблемы. Там нам рассказали, что сегодня представители УК и «Рыбинской генерации» должны провести обследование домов Волочаевская, 9, 11, 13, 19, 21, и на Боткина, 5, где нет горячей воды по непонятным причинам.

Будем следить за ситуацией.

Предыдущая статьяВ этом году капитально отремонтируют три здания Рыбинской районной больницы
Следующая статьяЯрославна «примерила» на себя халат врача и отправилась обворовывать пенсионеров

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Живём на верхнем этаже в этом доме. Горячей воды нет уже более 6 месяцев. Заявок в УК просто не пересчитать уже, столько же в Генерации.. Даже 2 заявления в прокуратуру не помогают.

  2. Живем на 2 этаже этого дома, проблема с водой давно, практически каждый год с начала осени, если горячая вода есть, то холодная и тонкой струйкой, до 9-го этажа почти не доходит. Чтобы как-то помыться, приходиться подогревать воду проточным водонагревателем, либо сливать по часу. Как итог, толком не намывшись за месяц набегает по 15 кубов, платежки приходят исправно, берут как за горячую воду, в перерасчетах отказывают. Так же в платежках есть пункт «подогрев воды». Что это за подогрев такой, никто не знает. Наверно имелось ввиду «охлаждение воды». Температура обычно не превышает 32 градусов. Разве горячая вода не должна быть в кране всегда горячая с нормальным напором и постоянно циркулировать в стояке, чтобы не остывала? А с 4 числа вообще выключили, подарок женщинам на 8 марта ))).
    Куда еще жаловаться, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки?
    Куда обращаться по поводу перерасчета хотя бы за полгода, как вернуть деньги за пункт «подогрев воды»?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.