С такой ситуацией столкнулись жители 9-го дома на улице Волочаевской. Вот уже неделю в кранах, где должна быть горячая вода, нет ни единой капли. При этом решить проблему не могут ни в управляющей компании, ни в «Рыбинской генерации».
Мы уже не знаем, куда обращаться
С таких слов началось обращение жителей этого дома в нашу редакцию. Ситуация, действительно, крайне неприятная. Дом многоквартирный, среди жильцов есть и пенсионеры, и маленькие дети. В последние дни люди не могут помыть посуду, принять душ и искупать своих малышей.
По их словам, проблемы их беспокоят не только в эту неделю.
— С самого начала отопительного сезона у нас начались проблемы. То воду отключат, то отопление. В сильные декабрьские морозы мы сидели с холодными батареями. И это не заканчивается. Стабильно 2-3 раза в неделю отопления нет, — рассказывает жительница дома. — А даже если горячую воду и дают, то толку от этого нет. Она течет ледяная, даже сливать бесполезно. Можно прождать 20-30 минут, а то и больше, чтобы потекла хотя бы теплая.
Жители связывают это с раскопанной теплотрассой, расположенной у дома № 9. По их словам, техника появилась здесь еще в начале декабря, раскопала парковку, обнажив трубы, и пропала.
— За эти месяцы ни разу не появился хотя бы один рабочий. Спрашиваем в генерации: зачем вы это сделали? Нам отвечают, что идут ремонты, раскопок много по городу, техники и людей не хватает. На вопрос, зачем было все раскапывать, если вы не знаете, когда будете ремонтировать, в генерации не отвечают, — продолжает собеседница.
Сейчас же в этом доме появилась еще одна проблема. Вот уже неделю здесь нет горячей воды.
— Обычно, когда воду отключали, ее давали хотя бы вечером. Сейчас же вообще ничего нет. Как нам быть? Посуду помыть невозможно, навести порядки нельзя, чтобы помыться, нужно кипятить чайник и кастрюли с водой. Такое ощущение, что над нами просто проводят эксперимент, — жители дома уже не выбирают слов, а говорят прямо.
С вопросом, что происходит мы, в первую очередь, обратились в «Рыбинскую генерацию», которая и является поставщиком этой услуги. Но данный вопрос нас попросили адресовать управляющей компании. По их словам, именно она является виновником происходящего.
— По нашим данным, последнее отключение было 9 марта, из-за ремонтных работ на улице Куйбышева. После этого горячую воду включили. Видимо в УК не открыли задвижки, — отвечает оператор горячей линии.
Наша редакция попыталась связаться и с управляющей компанией «Восток», которая занимается обслуживанием 9-го дома на Волочаевской. Разговор, скажем сразу, не получился. Услышав о проблеме, сотрудница обвинила «Рыбинскую генерацию» и, не дав задать другие вопросы, просто бросила трубку.
Обратились мы и в городскую администрацию по поводу этой проблемы. Там нам рассказали, что сегодня представители УК и «Рыбинской генерации» должны провести обследование домов Волочаевская, 9, 11, 13, 19, 21, и на Боткина, 5, где нет горячей воды по непонятным причинам.
Будем следить за ситуацией.
Живём на верхнем этаже в этом доме. Горячей воды нет уже более 6 месяцев. Заявок в УК просто не пересчитать уже, столько же в Генерации.. Даже 2 заявления в прокуратуру не помогают.
Живем на 2 этаже этого дома, проблема с водой давно, практически каждый год с начала осени, если горячая вода есть, то холодная и тонкой струйкой, до 9-го этажа почти не доходит. Чтобы как-то помыться, приходиться подогревать воду проточным водонагревателем, либо сливать по часу. Как итог, толком не намывшись за месяц набегает по 15 кубов, платежки приходят исправно, берут как за горячую воду, в перерасчетах отказывают. Так же в платежках есть пункт «подогрев воды». Что это за подогрев такой, никто не знает. Наверно имелось ввиду «охлаждение воды». Температура обычно не превышает 32 градусов. Разве горячая вода не должна быть в кране всегда горячая с нормальным напором и постоянно циркулировать в стояке, чтобы не остывала? А с 4 числа вообще выключили, подарок женщинам на 8 марта ))).
Куда еще жаловаться, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки?
Куда обращаться по поводу перерасчета хотя бы за полгода, как вернуть деньги за пункт «подогрев воды»?