Выбирать пришлось из 9 вариантов.
Напомним, новый проект по созданию оригинального гастрономического турпродукта запустили в апреле этого года. Эмблема или символ, который в дальнейшем будет использоваться для узнавания бренда, сначала обсуждался членами рабочей группы. Затем к обсуждению в социальных сетях подключились творческие люди и профессиональные дизайнеры. Большинством голосов победил логотип рыбинской фирмы «2 бакса», который можно будет использовать в двух вариантах.
В основе метафоры логотипа использованы ложка и вилка, которые при скрещивании напоминают форму рыбки. На ложке изображен официальный логотип города, который вместе с кругом создает вложенный пейзаж: рыбинский мост и солнце. Вилка напоминает след от катера, текст наклонен по направлению движения рыбки — это создает ощущение движения, динамику, ассоциируется с путешествием и гастротуром.
Авторами логотипа стали Анастасия Осокина и Галина Федорова.
Найти участников проекта «Попробуй Рыбинск на вкус» туристы смогут с помощью гастрономической карты.
О проекте можно почитать здесь: