По словам Дмитрия Рудакова больше всего обращений поступает по состоянию дорог, на втором месте — работа общественного транспорта. Много жалоб на сферу ЖКХ.
О количестве обращений в течение недели можно судить посредством системы «Инцидент Менеджмент» ЦУР , куда их поступило 165, а также почти сотня была адресована главе в личных сообщениях.
— Отношусь к вашим просьбам серьезно. Все обращения в работе. Некоторые удается решить быстро. Так, жители дома на ул. Пассажирской жаловались на затопленный подвал. Подключили к вопросу управляющую компанию, которая меняет аварийную трубу. Несколько домов по ул. Фурманова почти целый день были без воды – Северный водоканал восстановил водоснабжение. В доме на 1-й Катерской люди не могут дождаться подключения газа, выяснил, что Рыбинскгазсервис проводит работы в плановом режиме, газ подключат до конца осени, — написал Дмитрий Рудаков на своей странице в соцсетях.
Наболевшими для жителей проблемами являются, например, дорога у школы 43 на Олега Кошевого, которая находится в ужасном состоянии. Департаменту ЖКХ поручено включить ее в план ямочного ремонта. В Заволжском районе недовольны работой общественного транспорта — рассматриваем возможность организации нового маршрута.
— По вашим обращениям установили светильники на детской площадке в одном из дворов ул. Рабкоровской, привели в порядок нечетную сторону тротуара на ул. Ворошилова, завершаем четную. А вот дорогу здесь в этом году отремонтировать не сможем – в бюджете не заложено финансирование, — пояснил глава.
Дмитрий Рудаков пояснил, что требует от сотрудников, чтобы предложения горожан учитывались при составлении планов, а жалобы получали внятный ответ.
Напомним, что системы «Инцидент Менеджмент» ЦУР фиксирует обращения в соцсетях, «состыковывает» граждан с ведомствами, которые могут решить их проблемы и контролирует результаты взаимодействия. Чтобы обращение было обработано важно четко описать проблему, указав адрес, время и другие значимые подробности.