Домой Общество Закон о создании единого рекламного оператора провалился с треском

Закон о создании единого рекламного оператора провалился с треском

0

Сегодня, 8 ноября, на заседании Госдумы резонансный законопроект был отменен.

Напомним, в июле этого года весь рекламный рынок взбудоражила новость о том, что в Госдуму внесли поправки в федеральный закон «О рекламе». Инициатором выступил депутат от «Единой России» Артем Кирьянов. Согласно его предложениям, в стране должен был появиться единый оператор цифровой наружной рекламы, рекламных конструкций и электронных объявлений частных лиц. Оператор был бы наделен супер способностями и возможностями для согласования и заключению договоров на срок от 30 лет. При этом он сам мог выступать и владельцем собственных конструкций, и вести предпринимательскую деятельность.

Эта новость, мягко говоря, шокировала представителей рекламного сообщества России. Ведь такие изменения могли бы нанести внушительный финансовый ущерб бюджетам регионов и уничтожить отрасль в целом. Не обошлось бы и без потерь рабочих мест. А по всей стране это около 150 000 человек.

Несмотря на противоречивость законопроекта, он бы принят в первом чтении и передан на рассмотрение Совета Думы. Тогда участникам рекламного рынка, среди которых руководители ведущих операторов наружной рекламы, пришлось отстаивать свои права на самых разных уровнях. Она создали Союз операторов наружной рекламы и начали консолидированную работу по всем регионах. Их поддержали и члены думских фракций, и общественные организации, и профильные ведомства.

Все эти действия привели к тому, что законопроект сегодня под аплодисменты был отклонен. Кстати, автор закона проголосовал против, переобулся и точка. 

На своих рабочих местах сегодня аплодировали и рыбинские операторы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.