Такая проблема, к сожалению, не миновала рыбинцев в этом отопительном сезоне.
Для того, чтобы максимально быстро и эффективно добиться результатов, важно придерживаться четкого алгоритма действий.
Во-первых, необходимо вызвать УК и ресурсников для фиксации температуры в квартире и температуры теплоносителя на входе в дом и выходе, а также для установления причины некачественного теплоснабжения;
Во-вторых, потребовать акт по результатам замеров и устранения недостатка в письменном виде, а так же перерасчета за некачественную услугу;
В третьих, при наличии спора с УК или ресурсником необходимо обратиться в государственную жилищную инспекцию, прокуратуру;
В случае если проблему не удастся разрешить, в том числе при участии госжилинспекции и прокуратуры, лучшим способом добиться результата будет обращение в суд.