Домой Общество Правильный «Имидж» — залог успеха

Правильный «Имидж» — залог успеха

0

Несколько последних месяцев этого года полностью изменили привычный для рыбинцев шопинг. Брендовые вещи массово исчезли с полок, оснований доверять качеству заменителей пока недостаточно, а описание товаров в маркетплейсах зачастую не соответствует действительности… Как же быть? Мы отправились в один из старейших в Рыбинске магазинов одежды — «Имидж», и убедились, что опытные предприниматели уже нашли выход из сложившейся ситуации.

Магазин «Имидж», который располагается в центре Рыбинска на улице Кирова, 32 уже успел зарекомендовать себя как один из сильных «игроков» на рынке шопинга, ведь за плечами более 10 лет работы. За это время у руководителя магазина выстроилось четкое понимание того, что сегодня нужно рыбинскому покупателю.

Продавец магазина Светлана Медведева сразу начинает знакомить с ассортиментом, представленном в двух залах. Выбор достаточно разнообразный, охватывающий все сезоны: зима, лето, осень-весна. А широкий размерный ряд и возможность выбрать в одном месте подходящую модель как для женщин, так и для представителей сильного пола, делает посещение данного магазина по-настоящему комфортным. Порадует в данном случае и ценовой сегмент, он тоже достаточно разнообразен — подобрать образ можно от 5 до 20 тысяч рублей.

— Наши покупатели — это и пожилые родители, и молодые супружеские пары. Вообще к нам часто приходят сразу семьями, — отмечает Светлана. — Если говорить о цифрах, то у нас постоянных покупателей насчитывается более 1500 человек. Они возвращаются к нам вновь и вновь благодаря широкому ассортименту, вежливому обслуживанию и приятным бонусам. Каждый наш покупатель, при покупке товара на сумму 10 000 рублей, получает скидочную карту на 5%.

Большая часть магазина отведена верхней одежде. Среди марок — известные и зарекомендовавшие себя фабрики и компании Пекина, России и Белоруссии. Сегодня здесь можно найти и более классические модели пальто, курток, плащей, а также подобрать красивый и удобный образ для активного образа жизни: спортивные парки, горнолыжные и спортивные костюмы, брюки.

— Одна из самых наших любимых — это марка одежды Running River. Куртки этой фирмы у нас есть во всех сезонах как для мужчин, так и для женщин. Конкретно сейчас в зимнем сезоне — это всем полюбившиеся парки. Они очень теплые, смогут выдержать морозы до −35 градусов, — рассказывает Светлана. — Среди брюк можно отметить марку новороссийской фабрики Mobi. Их отличают хорошее лекало, удачная посадка и цена.

К выбору того, какие вещи займут вешалки в магазине, руководство относится особенно внимательно. Ведь здесь важно не только разнообразие, но и качество, поэтому у них свои критерии отбора.

— За 10 лет мы наработали свою базу. Сегодня мы сотрудничаем с компаниями и фабриками, у которых тоже многолетний опыт и есть свои гарантии качества. Поэтому мы уверены в том, что наши покупатели получат товар с качественной фурнитурой, подкладом, мехом и т.д. Нам достаточно выбрать только цвет и фасон.

Помимо верхней одежды, в магазине можно подобрать обувь топовых марок таких, как Rieker, Марка, Remonte, Editex, а также сумки, перчатки, шапки. Здесь же можно найти кофты, джинсы, футболки.

Выделяться на фоне других магазинов, которых в Рыбинске, так скажем, немало, помогает постоянный мониторинг.

— Да, конечно, мы следим, мониторим рынок, наблюдаем за сетевыми магазинами. Но хочется сразу отметить, что мы немного не в конкуренции, так как у нас одежда класса премиум плюс. В Рыбинске всего два-три таких магазина, которые могут предложить схожий товар. Но мы больше дружим, чем конкурируем, — отмечает Светлана. — Мы прикладываем все усилия, чтобы быть на шаг впереди. Следим за всеми тенденциями, отбираем поставщиков, хорошо обслуживаем покупателей, стараемся поддерживать ассортимент того, к чему уже привыкли наши покупатели, а также стараемся постоянно расширяться. Особый акцент делаем на размерный ряд: от 40 до 64-го. Нам важно, чтобы каждый человек смог подобрать у нас свой образ.

Не составляет сегодня конкуренцию, по словам Светланы, и маркетплейсы.

— В выборе одежды и магазина каждый человек руководствуется своими критериями. Если ему удобно купить через интернет — хорошо, для нас это не представляет никакой угрозы. Я знаю, что там продается, вижу какие модели и могу с уверенностью сказать, что в основном это все прошлые сезоны. Мы работаем только с новым сезоном, и это в данном случае наше преимущество.  Ну и нельзя отметить и тот плюс, что в магазине всегда можно примерить сразу несколько моделей, потрогать вещь руками и оценить ее качество вживую.

Помимо этого, сейчас важно говорить о себе. И в этом магазину помогают социальные сети. Здесь можно не только узнать о новинках, но и даже получить консультацию. И последнее, по словам Светланы, один из основных критериев качественной работы.

— Сейчас очень много магазинов, где покупатель вынужден обслуживать себя самостоятельно. И я считаю, что это большой минус, ведь только продавец, который знает весь ассортимент магазина, размерный ряд, все параметры и особенности данной вещи, может подсказать и посоветовать покупателю, на чем остановить свой выбор. Да и просто теплое общение с человеком, какой-то полезный совет сделают поход в магазин удачным, — подытожила наша собеседница.

на правах рекламы

Предыдущая статьяВ Рыбинском районе начала работать общественная приемная Уполномоченного по правам человека
Следующая статья«Творить добро»: рыбинские школьники оказались в числе лучших волонтеров страны

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.