Домой Общество В Рыбинске подсчитали, сколько денег потратила городская казна на теплоход «Бурлак»

В Рыбинске подсчитали, сколько денег потратила городская казна на теплоход «Бурлак»

0

Купленное в 2021 году судно, вопрос о приобретении которого изначально был достаточно спорным, в настоящий момент находится на зимней стоянке в Переборах.

Конец сезона для ответственных за его содержание лиц выдался нервным. В августе текущего года областная транспортная прокуратура и рыбинская полиция выявили ряд нарушений на теплоходе, в связи с чем был наложен арест на его деятельность.

После этого теплоход был предъявлен для внеочередного освидетельствования эксперту Московского филиала Российского классификационного общества. В итоге было установлено, что замечания по техническому состоянию судна отсутствуют, оно соответствует требованиям правил общества и признано годным к использованию.

Запрет на движение сотрудники портового контроля сняли ввиду устранения нарушений 21 октября этого года, но, тем не менее, эксплуатировать его по-прежнему нельзя до момента окончания следственных мероприятий, которое проводится Следственным отделом СК Ярославской области на транспорте.

Время идет, а судно стоит, да еще и с большим ущербом для городского бюджета. Сегодня рыбинским депутатам были представлены цифры по итогам 2021-2022 года, которые красноречиво говорят о несоразмерности доходов и расходов на теплоход. С докладом выступила заместитель начальника управления культуры администрации Рыбинска Раиса Смирнова.

За два года на «Бурлаке» было проведено более 100 водных экскурсий. При этом доходы от них в 2021 году составили 496 тысяч рублей, а за 9 месяцев 2022 года чуть более 1 млн. рублей.

При этом цифры затрат, начиная с момента приобретения, значительно превышают эти скромные показатели.

— В 2021 году теплоход «Бурлак» был приобретен за счет средств городского бюджета за 7 млн. руб. В этом же году для ввода его в эксплуатацию было израсходовано из городской казны 2 млн. 760 тысяч рублей. На ремонт теплохода потратили 1 млн. 860 тысяч рублей, на документацию и страхование 901 тысяча рублей, — подвела итоги 2021 года Раиса Романовна.

В 2022 году для ввода судна в эксплуатацию было выделено 2 млн. 755 тысяч рублей, на ремонт теплохода 1 млн. 956 тысяч, а также на документацию и страхование 652 тысячи рублей.

Помимо этого на ГМС ушло в 2021 году 305 тысяч рублей и на зарплату плавсоставу 1 млн 40 тысяч рублей. В 2022 году соответственно — 652 тысячи на ГСМ и 1млн 155 тысяч на зарплату.

Не надо быть аналитиком, чтобы сложить цифры и понять, что о самоокупаемости «Бурлака» никакой речи не идет. Скорее его содержание больше похоже на бездонный колодец.

Присутствовавший на заседании Дмитрий Рудаков сказал о том, что хочет дождаться итогов уголовного дела. Он отметил, водный транспорт всегда работал на дотациях, такова его специфика. Конкретного решения по вопросу, что будет с теплоходом, пока нет, но напрашивается решение отдать его в аренду и лишь брать для нужд города.

Правда, вероятность того, что судно, которое даже с натяжкой не назовешь свежим, мало кому может быть интересным с точки зрения приобретения.

Предыдущая статьяДень бесплатной юридической помощи пройдет в Рыбинске 23 декабря
Следующая статьяРыбинск получил дополнительную финансовую помощь

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.