Рекламные конструкции, выполненные в духе прошлых веков, стали для Рыбинска настоящей визитной карточкой и за последние годы привлекли в город множество туристов, которые по достоинству оценили эту идею.
Но далеко не все предприниматели торопятся привести свою наружную рекламу в соответствие с нормами городского положения «О рекламных конструкциях».
Об одном из немногих оплотов такого несоответствия написал на своей странице ВКонтакте член рыбинского Художественного Совета Алексей Алексашин. Он обратился к представителям магазина популярной федеральной сети «Красное и Белое» с вопросом, слышали ли они про старинные вывески в нашем прекрасном городе? Тем самым, призвав их к тому, чтобы они предприняли меры к созданию гармоничной, уникальной вывески в «рыбинском» стиле.
Данную ситуацию нам прокомментировали в департаменте архитектуры и градостроительства Рыбинска, сказав о том, что указанная вывеска не соответствует требованиям порядка размещения наружной информации на территории города и установлена самовольно.
— В настоящее время Департаментом архитектуры и градостроительства подготовлено и направлено предписание о необходимости демонтажа вывески в течение 7 рабочих дней. Кроме того, принимаются меры к установлению представителя компании «Красное и Белое» с целью взаимодействия для решения этого вопроса, — говорится в комментарии.
Вероятнее всего, после столь доходчивого объяснения владельцам магазина придется пойти на диалог. Напомним, что множество федеральных сетей и крупных организаций, которые расположены в старом центре Рыбинска, уже привели свои вывески в соответствие с городскими требованиями.
Фото: со страницы Алексея Алексашина во «ВКонтакте»