Домой Общество Проблему общественного транспорта в Рыбинске глобально начнут решать в 2024 году

Проблему общественного транспорта в Рыбинске глобально начнут решать в 2024 году

0

На сегодняшний день транспортная проблема уверенно занимает вторую строчку народных разочарований после отопления. Частые срывы рейсов и переполненные салоны, к сожалению, стали для рыбинцев реальностью сегодняшнего дня. Почему так происходит, и какие шаги будут предприниматься в этой непростой ситуации, на круглом столе обсудили власти города, рыбинские депутаты и транспортники.

Общегородская проблема

Сделать вывод, что сложности с транспортной доступностью есть во многих районах города, можно благодаря тому, что эта тема на протяжении долгого времени не уходит из повестки городских СМИ.

Люди в основном страдают в час пик, когда едут утром и вечером на работу и домой. Причем это касается жителей не какого-то отдельно взятого района, а всего города в целом, хотя напряженность ситуации особенно видна в сообщении с Мехзаводом.

В Рыбинске есть, пожалуй, все виды транспорта, но далеко не каждому перевозчику удается выполнять свои обязательства качественно. О причинах плачевного состояния отдельных рыбинских транспортных предприятий рассказал Дмитрий Рудаков.

— Недавно мы обращались к областному регулятору с просьбой увеличить тариф на проезд в общественном транспорте до 30 рублей, но нам отказали. Уже несколько лет предприятия работают по стоимости проезда в пользу жителей. В итоге это привело к колоссальному износу общественного транспорта. Сейчас 90% проблем — это износ и 10% — персонал, — пояснил Дмитрий Рудаков.

Пути решения

Глава Рыбинска отметил, что проблема износа будет решаться с помощью области. В регионе к проблеме транспорта сейчас подходят очень серьезно, пожалуй, это один из ключевых и самых важных проектов, которые сейчас реализует губернатор.

— Сейчас делается пилотный проект в Ярославле, все силы областного бюджета направлены на то, чтобы выполнить его в областном центре, дальше будет Рыбинск. Мы стоим вторыми на очереди, — объяснил ситуацию Дмитрий Рудаков.

Ориентировочно глобальные изменения должны произойти в 2024 году. В нынешнем же году Рыбинск может рассчитывать на то, чтобы забрать достаточно свежие автобусы 2019 года, которые сейчас ездят в Ярославле. По ним сейчас практически полностью выплачен лизинг.

Новая техника нужна городу. На данный момент в ПАТП-1 из 68 автобусов, которые находятся на балансе предприятия, 62 способны ездить, из них чуть больше сорока выходят на рейсы, остальные же находятся в ремонте. При таком износе техники регулярности рейсов, особенно в сильные морозы, практически не добиться.

Что касается маршруток, то о покупке новых пока речи не идет. По словам перевозчика, спрос на маршрутки снизится, если муниципальных автобусов станет больше и ходить они будут чаще.

Пока все муниципальные контракты заключены на год, и рыбинская администрация будет максимально внимательно относиться к тому, чтобы они исполнялись. Через год, будем надеяться, что пилотный проект доберется и до нас.

Предыдущая статьяКак будет решаться проблема теплоснабжения в Рыбинске: цифры и планы
Следующая статьяЧто изменится в наборах, которые получают родители при рождении малышей?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.