В интернет-приемную генерального директора ОАО «Рыбинскгазсервис» за год поступило и было обработано почти 400 обращений. Самыми распространенными стали вопросы, связанные с программой догазификации и техническим обслуживанием внутриквартирного газового оборудования.
Интернет-приемная начала работу в апреле 2021 года. Благодаря новому сервису жители городовРыбинск и Пошехонье теперь имеют возможность оперативно получать ответы на электронные запросы. Процедура не занимает много времени: необходимо зайти на сайт https://oaorgs.ru/ и выбрать тему интересующего вопроса, заполнить форму с личными данными и контактами для осуществления обратной связи, а также написать сам вопрос, при необходимости прикрепив документы.
«Сервис начал работу сравнительно недавно, и при этом уже демонстрирует свою востребованность у абонентов. В целях совершенствования работы интернет-приемной мы работаем над тем, чтобы сделать взаимодействие клиента и профильных специалистов более комфортным и оперативным», – подчеркнул генеральный директор ОАО «Рыбинскгазсервис» Алексей Базин.
Реклама. Рекламодатель ОАО «Рыбинскгазсервис» LdtCK2Xyw