Домой Общество В интернет-приемной генерального директора «Рыбинскгазсервис» рассмотрено почти 400 обращений

В интернет-приемной генерального директора «Рыбинскгазсервис» рассмотрено почти 400 обращений

0

В интернет-приемную генерального директора ОАО «Рыбинскгазсервис» за год поступило и было обработано почти 400 обращений. Самыми распространенными стали вопросы, связанные с программой догазификации и техническим обслуживанием внутриквартирного газового оборудования.

Интернет-приемная начала работу в апреле 2021 года. Благодаря новому сервису жители городовРыбинск и Пошехонье теперь имеют возможность оперативно получать ответы на электронные запросы. Процедура не занимает много времени: необходимо зайти на сайт https://oaorgs.ru/ и выбрать тему интересующего вопроса, заполнить форму с личными данными и контактами для осуществления обратной связи, а также написать сам вопрос, при необходимости прикрепив документы.

«Сервис начал работу сравнительно недавно, и при этом уже демонстрирует свою востребованность  у абонентов. В целях совершенствования работы интернет-приемной мы работаем над тем, чтобы сделать взаимодействие клиента и профильных специалистов более комфортным и оперативным», – подчеркнул генеральный директор ОАО «Рыбинскгазсервис» Алексей Базин.

Реклама. Рекламодатель ОАО «Рыбинскгазсервис» LdtCK2Xyw

Предыдущая статьяБраслет болельщика на Деминский лыжный марафон можно получить заранее
Следующая статьяДля поликлиники имени Семашко закупили современное оборудование

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.