Вчера, 20 апреля, об этом сказал генеральный директор «Рыбинской генерации» Виктор Тамаров.
Он назвал причины, по которым последствия ремонта теплосетей не удается ликвидировать в короткие сроки.
— Причин две: организационная и технологическая. Зима была непростая: ежедневно происходило по 10 – 12 технологических инцидентов, то есть – речь идет о том, что принято называть авариями. Бригады выезжали на участки по несколько раз в день, открывали много теплотрасс, оставляя после себя траншеи. Закапывать не успевали, асфальтировать – тем более. Это то, что касается организационного момента. С технологической точки зрения зимой восстанавливать дороги, проезды можно только литым асфальтом. Летом он размягчается: машина проехала – остался след. Такое покрытие быстро изнашивается, — прокомментировал он.
Сейчас в Рыбинске активно приступили к работам по ликвидации раскопок, поскольку ранняя весна позволяет использовать при благоустройстве полноценный асфальт. По словам Тамарова, такой ремонт прослужит долго.
— С мая по октябрь постараемся ликвидировать все раскопки, все, что перекопали за зиму. Всего по городу насчитывается более 50-ти участков. Проблемы копились годами: моментально их не решить. Будем работать, начиная от центра и двигаясь к окраинам. Все объекты учтены, так что «потерянных» или «забытых» не будет, — пояснил Тамаров.
Смена собственника «Рыбинской генерации» и в этой ситуации сыграла положительную роль: восстанавливать асфальтовое покрытие помогает МУП ДЭС.
По информации ООО «Рыбинская генерация»