Как сообщает правительство области, наибольшее количество обращений, порядка 7 тысяч, поступило в день начала работы линии, 1 июня, и в понедельник, 5 июня, самое маленькое количество – 742 – в воскресенье.
– Наблюдаем, что по сложившейся традиции жители региона откладывают запись на прием до понедельника, – отметил директор регионального департамента информатизации и связи Александр Королев. – Но кол-центр 122 работает круглосуточно и без выходных, поэтому есть возможность записаться в любое время. Предлагаю ей воспользоваться – это поможет избежать пиковых нагрузок в понедельник и сократит время ожидания.
В целом за неделю, подчеркивает правительство области, среднее время ожидания на линии по всем добавочным номерам составило 35 секунд. Среднее время обработки звонка – 3 минуты 15 секунд.
– По телефонному номеру 122 осуществляется прием звонков не только для вызова врача и записи на прием, но и по вопросам транспорта, мобилизации, службы по контракту, по работе МФЦ. По всем направлениям за неделю на единый номер поступило 36185 звонков, но большая часть – по добавочному 4, то есть по линии здравоохранения, их было 34472, – сообщил Александр Королев.
Сейчас онлайн можно записаться к терапевту, педиатру, хирургу, гинекологу, офтальмологу, оториноларингологу, стоматологу и другим врачам. Если очередь к специалисту по месту жительства большая и на ближайшее время явок нет, то операторы предложат к посещению доступные варианты в других медучреждениях. За прошедшую неделю такой возможностью воспользовались 352 пациента. В настоящее время при отсутствии расписания формируется лист ожидания, доступный медорганизациям в режиме онлайн. Также продолжают работать привычные способы записи к специалистам: «Интермед-76», портал госуслуг, инфоматы в поликлиниках, в регистратуре при очном посещении. Об этом сообщило областное правительство.
Напомним, что создание единой линии записи на прием к врачу правительство области осуществляет в рамках выполнения поручения губернатора Михаила Евраева.
Если я нахожусь на учёте в своей поликлинике у кардиолога, мне предложат посетить другое медицинское учреждение и что я буду объяснять другому доктору, что у меня и с чем я обратилась, я считаю, что эта служба 122 не облегчает, а усложняет посещение поликлиники. Считаю, что нас вынуждают обращаться в платные клиники, но пенсии не хватит пользоваться.