Глава региона Михаил Евраев поручил создать службу контроля качества работы телефонной линии 122. Особенно это актуально для оценки новой системы единой электронной регистратуры.
Вопрос обсудили на оперативном совещании в Правительстве Ярославской области.
– Внедрение службы качества позволит анализировать весь процесс: доступность линии для жителей региона, уровень работы операторов и вообще эффективность этого направления, – сказал Михаил Евраев. – Мы сможем оперативно принимать решения в случае каких-то недочетов и предвидеть возможные сложности. Например, по понедельникам в первой половине дня необходимо увеличить количество специалистов, принимающих звонки от ярославцев. Люди не должны ждать ответа по 10 минут, тем более если это касается вызова врача на дом или записи к специалисту.
На совещании отмечалось, что за неделю с начала записи на прием к врачу по единой линии 122 поступило 34,5 тысячи звонков. Наибольшее количество – порядка 7 тысяч – в день запуска линии, 1 июня, и в понедельник, 5 июня, самое маленькое количество – 742 – в воскресенье.
По словам директора департамента информатизации и связи Александра Королева, по сложившейся традиции жители региона откладывают запись на прием до понедельника, потому что телефоны регистратур по воскресеньям не работали.
– Кол-центр 122 работает круглосуточно и без выходных, поэтому есть возможность записываться в любое время. Предлагаю ей воспользоваться – это поможет избежать пиковых нагрузок в понедельник и сократит время ожидания, – призвал глава региона.
В целом за неделю среднее время ожидания на линии по всем добавочным номерам составило 35 секунд. Среднее время обработки звонка – 3 минуты 15 секунд. Единая электронная регистратура работает в тестовом режиме с 1 июня этого года. Пока онлайн-запись возможна к врачам 12 специальностей, в числе которых хирург, уролог, гинеколог, офтальмолог, оториноларинголог, стоматолог и другие. Если новая система окажется удобной для пациентов и медиков, перечень направлений будет расширен. Важное преимущество электронной регистратуры заключается в том, что через нее можно записаться не только в свою поликлинику. Если очередь к врачу по месту жительства большая и на ближайшее время явок нет, то операторы предложат к посещению доступные варианты в других медучреждениях. Эти данные приводились на совещании в правительстве области.
Правительство области напоминает: кроме записи по единому номеру 122, записаться по-прежнему можно очно или с помощью инфоматов в медучреждениях, на портале госуслуг и региональном сайте «Интермед-76». Горячая линия 122 работает круглосуточно, без выходных. Жители области могут также обратиться на нее по вопросам, касающимся поступления на военную службу по контракту, частичной мобилизации, транспортного обслуживания, здравоохранения, узнать статус заявления, поданного через центр «Мои документы».