По информации, опубликованной на странице «РГ», задержка произошла из-за смены программного обеспечения в организации.
В настоящий момент перед тем, как распечатать квитанции, которые выдает новая программа, проверяются данные. Сообщается о том, что обработано почти 40% платежных документов.
С сегодняшнего дня, 18 июля, квитанции будут доставлять по адресам. Это займет несколько дней.
Также граждан информируют о том, что доступ в личный кабинет открыт. В нем есть информация по начислениям, предусмотрена возможность оплаты и передачи показаний. Для того, чтобы воспользоваться им, нужно перерегистрироваться на сайте http://r-gen.ru/ Пошаговая инструкция прилагается.
В случае возникновения проблем можно позвонить но номеру контакт-центра: 8(4855)32-72-42.