С 16 октября информирование граждан по социальным вопросам будет осуществляться по номеру единого контакт-центра: 8-800-10-000-01.
Получить консультацию по типовым вопросам можно ежедневно (в рабочие дни в круглосуточном режиме, в выходные дни с 7.00 до 17.00). На обращение граждан сначала отвечает виртуальный помощник, который может дать консультацию по самым популярным вопросам.
При необходимости получения более детальной информации вызов переводится на оператора первой линии. Для более подробных консультаций предусмотрена вторая линия. На вопросы, касающиеся мер социальной поддержки, операторы второй линии единого контакт-центра ответят в рабочие дни с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, в пятницу с 8-00 до 16-00, без перерыва на обед.
Телефон регионального контакт-центра: 8-800-200-10-53 с 16 октября прекращает свою работу.