Участие в открытии новой торговой точки в Ярославле принял губернатор Михаил Евраев, выступивший инициатором проекта по продвижению продукции местных сельхозпроизводителей.
– Необходимо сделать так, чтобы таких точек в Ярославской области было как можно больше, – подчеркнул Михаил Евраев. – Так у производителей есть возможность расширить рынки сбыта, а у покупателей – приобрести продукты хорошего качества по доступной цене. Будем и дальше работать в этом направлении.
Благодаря «Фермерским уголкам» фермеры и сельхозпредприятия могут продавать свою продукцию в специальных точках, расположенных в федеральных торговых сетях. Правительство области разработало алгоритм, при котором поставщикам не нужно выполнять условия, установленные ретейлерами, для вхождения в сеть.
Оператором второго в регионе «Фермерского уголка» выступило фермерское хозяйство Марины Степановой. Место для реализации продукции 15 хозяйств она подбирала совместно с представителями торговой сети и регионального министерства АПК и потребительского рынка.
Как отметил министр агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области Дмитрий Фомин, фермерские уголки работают в формате «магазин в магазине».
Правительство области уточняет, что первая такая точка была открыта в марте этого года в Кировском районе областного центра, в начале 2024 года состоится открытие «Фермерского уголка» в Ярославле, а во втором квартале – в Ростове.
Также в регионе по предложению губернатора реализуется проект «Ярославский продукт», который предполагает маркировку товаров местных производителей специальными ценниками и одноименным логотипом. В рамках выезда Михаил Евраев оценил их размещение в магазине.
– Уже обсудили, как сделать так, чтобы ценники не сбивались, были яркими, – сказал Михаил Евраев. – Кроме того, продукцию ярославских производителей важно сделать заметной для туристов, которых становится все больше: в этом году ожидаем турпоток около 10 млн человек. Необходимо проработать в турпрограммах и такое направление, как знакомство с местной продукцией. Уверен, это будет пользоваться спросом.
Правительство области сообщает, что на данный момент брендированные ценники «Ярославский продукт» уже используют в 3,3 тысячи торговых точек нашего региона.