Erid: LdtCKGezL
Реклама: АО «Русская механика»
Заводская спортивная команда «РМ» заняла первое место в финале чемпионата по кросс-кантри ралли на квадроциклах.
Кросс-кантри ралли — это гонка на пределе возможностей. Длинные дистанции трасс, непредсказуемые погодные условия, маршрут по пересечённой местности — всё это настоящее испытание как для пилота, так и для техники. Основная задача соревнований — выявить мастерство и выносливость гонщиков, раскрыть их навыки навигации и определить надежность используемой техники.
Финал чемпионата России по кросс-кантри ралли прошёл в самой северной пустыне России — Арчединско-Донских песках. Песчаный массив встретил заводскую спортивную команду «Русской механики» проливным дождём и ледяным ветром, не прекращавшимися на протяжении всей гонки.
«Погода нас не баловала: ветер, холод и дождь. Трасса стала непредсказуемой, где-то тяжёлый мокрый песок, а где-то настоящие грязевые участки. Условия действительно были тяжёлые» — говорит Алексей Зверев, пилот команды RM SPORT, ведущий инженер-конструктор компании «Русская механика».
Условия ралли были настолько суровыми, что организаторы приняли решение сократить маршрут почти вдвое: вместо положенных 700 км спортсмены проехали приблизительно 300 км.
Грязевые участки сменялись на отрезки маршрута из тяжёлого мокрого песка, который прилипал к колёсам квадроцикла, делая его тяжёлым и неповоротливым. Гонка была «на износ», настоящее испытание для техники и пилотов.
Для победы в финале необходимо поймать и удержать баланс ключевых факторов: мастерства пилотирования, мощности, скорости и манёвренности квадроцикла. Несмотря на трудности, Алексей Зверев на квадроцикле РМ не просто стал победителем финала чемпионата России, но и финишировал без единой поломки! Пилот «Русской механики» с блеском справился с этой задачей: на «восьмисотке» РМ он оставил преследователей на «литровых» иномарках далеко позади. Отрыв от ближайшего соперника — 26 минут!