Erid: LdtCKCJRL
В 2023 году почти 90 тыс. абонентов не предоставили доступ специалистам «Газпром газораспределение Ярославль» и «Рыбинскгазсервис» для проведения работ по техническому обслуживанию. При повторном недопуске газовики оформляют акты об отказе от проведения работ. На данный момент составлено 4,6 тыс. актов, из которых порядка 2 тыс. направлено в жилищную инспекцию для принятия соответствующих мер, по остальным эпизодам ведется работа.
Техническое обслуживание выполняется по утвержденным графикам. Не менее чем за 5 дней информация размещается на стендах многоквартирных жилых домов и дополнительно на подъездах. Через официальные сайты компаний, а также по телефонным номерам, указанным в объявлениях о предстоящих работах, можно сообщить о сроке переноса технического обслуживания газового оборудования, а при необходимости самостоятельно инициировать проведение работ в более ранний период.
Потребителям необходимо помнить, что специалисты АО «Газпром газораспределение Ярославль» и ОАО «Рыбинскгазсервис» работают в спецодежде со специальным логотипом. При возникновении сомнений следует звонить по номеру 04 (с мобильного 104), чтобы уточнить, направляли ли по вашему адресу специалиста.
«Ответственность за содержание газового оборудования в исправном состоянии на законодательном уровне возложена на собственников жилья. Неоднократный отказ от проведения работ по техническому обслуживанию влечет за собой наложение штрафа, но самое главное – создает риски для жизни и здоровья самого абонента. Халатность в этом вопросе недопустима», – отметил заместитель генерального директора — главный инженер АО «Газпром газораспределение Ярославль» Алексей Болотов.
Рекламодатель: ОАО «Рыбинскгазсервис»