Erid: LdtCKUWZU
В 2023 году более 130 тыс. жителей Ярославского региона получили консультации в «Газпром газораспределение Ярославль» и ОАО «Рыбинскгазсервис» без очного посещения филиалов компании, что в 2,5 раза больше показателей предыдущего года.
Колл-центры единых центров предоставления услуг приняли почти 90 тыс. звонков. Порядка 40 тыс. запросов были направлены посредством интернет – коммуникаций: через сайты газораспределительных организаций, интернет – приемные генерального директора, по электронной почте, а также в официальных группах ВК.
Чаще всего абоненты и будущие потребители газа интересовались перезаключением договоров о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования, программой догазификации, сроками и стоимостью выполнения работ по газификации населенных пунктов.
«Жители региона стали намного активнее использовать возможности дистанционного консультирования, причем рост наблюдается среди всех возрастных категорий. Это подтверждает эффективность и удобство, форм обратной связи, которые мы предлагаем потребителю», – отметил генеральный директор АО «Газпром газораспределение Ярославль, ОАО «Рыбинскгазсервис» Алексей Базин.
Узнать подробнее о способах обратной связи можно на официальных сайтах компаний www.yaroblgaz.ru и www.oaorgs.ru.
Реклама: ОАО «Рыбинскгазсервис»