В период новогодних праздничных дней специалисты «Газпром газораспределение Ярославль» и «Рыбинскгазсервис» работали в усиленном режиме: газовиками проводились дополнительные объезды и осмотры объектов газового хозяйства, помимо этого было организовано круглосуточное дежурство инженерно-технических и эксплуатационных служб.
Принятые меры позволили обеспечить надежное газоснабжение потребителей Ярославской области.
За праздники в центральные диспетчерские службы газораспределительных компаний поступило более 1,1 тыс. заявок от жителей региона. Чаще всего потребители обращались к газовикам из-за неполадок в работе газового оборудования, образования ледяных закупорок на газопроводах вводах, а также из-за обнаружения запаха газа.
«Содержать газоиспользующее оборудование в надлежащем виде позволит ежегодное техническое обслуживание. Мы просим жителей Ярославской области быть ответственными: перезаключить договор о ТО ВКГО с газораспределительной организацией и своевременно предоставить специалистам доступ в квартиры для проведения работ. С графиками и другой полезной информацией можно ознакомиться на официальных сайтах компаний», — отметил заместитель генерального директора – главный инженер АО «Газпром газораспределение Ярославль» Алексей Болотов.
Erid: LdtCJyFmH
Реклама: ОАО «Рыбинскгазсервис»