В стенах администрации состоялась первая встреча, на которой представители общественного питания и туризма обсудили, каким может быть местный гастрономический продукт.
В качестве эксперта выступила Юлия Скороходова, руководитель представительства федерации ресторанов и отельеров России в Ярославской области.
— Вологодское масло и тульский пряник – бренды, которые складывались годами и веками, территориям удалось это сохранить. Рыбинск имеет большой потенциал. Первые ассоциации исторические — хлеб, хлебная торговля и рыба. Ни один город на Волге так ярко напрямую не ассоциируются. Поэтому есть с чем работать, из чего формировать бренд, — поделилась своим мнением Юлия.
Она также представила свой проект «Дело вкуса»: потенциальное меню составлено из местных продуктов известными шеф-поварами. Предполагается, что краеведы и историки тоже будут задействованы в создании аутентичного продукта.
Рыбинск делает первые шаги в развитии гастрономического туризма, сегодня в России ему уделяют серьезное внимание. Специалисты рассчитывают на продуктивное сотрудничество с представителями общественного питания, торговых точек, которые заинтересованы в увеличении туристического потока.
Фото: со страницы Администрации города Рыбинска.