В администрации Рыбинска на аппаратном совещании обсудили работу системы взаимодействия с населением через систему «Инцидент Менеджмент».
Она начала работать в регионе с 2020 года. Основная ее цель — обеспечить оперативную обратную связь со стороны органов власти на сообщения граждан в социальных сетях и на других электронных платформах.
По итогам 2023 года через эту систему поступило 15 961 обращение. В топе проблем, волнующих рыбинцев, дороги- 5202 обращения, общественный транспорт- 3040 обращений, ЖКХ- 2674 обращения, благоустройство- 1771 обращение, и замыкают список социальные вопросы, в решении которых горожане столкнулись с проблемами- их было 868.
В администрации рассказали, как быстро должен приходить ответ на такие запросы. На сообщения из соцсетей губернатора региона ответ должен прийти в течение 4 часов, а с других пабликов — в течение 8.
В Рыбинске ответственные за эту работу сотрудники будут еженедельно отчитываться о наиболее часто поступающих вопросах и проблемах, волнующих жителей, на аппаратном совещании, которое проходит в администрации города по понедельникам.