Как стать успешным владельцем своего дела, чтобы оно развивалось, а не потухло после череды хаотичных и безрезультатных движений?
Сегодня, 23 апреля, более сотни бизнесменов из разных городов страны собрались в Рыбинске на форуме «Взрывной маркетинг». Спикерами мероприятия стали эксперты из Казани, Рязани, Ярославля и Рыбинска.
Для начинающих предпринимателей — это уникальная возможность получить новые знания, а для работающих — добавить в свое дело системности и стратегического планирования.
Воронка, лиды, конверсия — все эти слова маркетингового словаря, которые, на первый взгляд, кажутся малозначительными, в процессе выступления спикеров начинают «работать», превращая бизнес в упорядоченный и прогнозируемый процесс. И улучшить его можно вполне конкретными способами.
— Такое событие в Рыбинске происходит впервые. Оно объединило активных людей, которые хотят больше узнать о системах лояльности, цифровых продуктах для предпринимателей, увеличивающих прибыль. Гости форума познакомятся с конкретными механиками и механизмами, помогающими эффективно развивать свой бизнес, — рассказала на открытии форума эксперт по цифровым продуктам для предпринимателей Ирина Горбачева.
Спикеры в течение двух дней будут делиться с гостями полезными практическими наработками, которые уже опробованы и дали результат.
Действующие успешные предприниматели говорят о том, что в бизнесе нет секретного ингредиента. Он всегда строится на дисциплине и действиях. И, самое главное, чтобы эти действия имели четкую и продуманную систему.
Именно этим бизнес и отличается от ремесленничества. А еще очень важно понимать, кто твой клиент, ведь именно наличие клиентской базы является ключевым моментом, с которого начинается успешное развитие и продвижение.
Проблема малого бизнеса, по мнению хедлайнера форума Айрата Измайлова, состоит в том, что он ничего не знает о своем клиенте.
Стратегический маркетинг всегда начинается с клиентской базы и понимания, кто твоя целевая аудитория. CRM-системы позволяют четко понимать, по какому каналу пришел клиент и что он из себя представляет. Собрать и систематизировать эти данные очень важно.
— Есть компании, которые развиваются, а другие стагнируют. У первых всегда имеется определенная система работы с клиентами, а у вторых ее нет. В тестировании так называемых маркетинговых гипотез, что и как влияет на принятие решения клиентом, нужно научиться измерять результат. Как правило, он виден по выручке, — уточнил он.
На форуме прозвучали слова о том, что далеко не вся реклама работает, особенно если она хаотична. Оценить, как она повлияла, например, на конкретные продажи, невозможно.
В случае с системным маркетингом у рекламы появляется другая задача — заинтересовать клиента и добавить его в базу данных, чтобы начать коммуникацию, доведя в конечном итоге дело до продажи.
Например, салону красоты очень просто, имея уже готовую клиентскую базу, создать свою линейку косметики и повторно монетизировать бизнес на уже имеющейся лояльной аудитории.
Все гости форума по его итогам обязательно научатся видеть своего клиента и уметь правильно с ним работать на каждом этапе, масштабируя свое дело и увеличивая его доходность.