Домой Общество В Рыбинске проходит предпринимательский форум, меняющий взгляд на привычный бизнес

В Рыбинске проходит предпринимательский форум, меняющий взгляд на привычный бизнес

0

Как стать успешным владельцем своего дела, чтобы оно развивалось, а не потухло после череды хаотичных и безрезультатных движений?

Сегодня, 23 апреля, более сотни бизнесменов из разных городов страны собрались в Рыбинске на форуме «Взрывной маркетинг». Спикерами мероприятия стали эксперты из Казани, Рязани, Ярославля и Рыбинска.

Для начинающих предпринимателей — это уникальная возможность получить новые знания, а для работающих — добавить в свое дело системности и стратегического планирования.

Воронка, лиды, конверсия — все эти слова маркетингового словаря, которые, на первый взгляд, кажутся малозначительными, в процессе выступления спикеров начинают «работать», превращая бизнес в упорядоченный и прогнозируемый процесс. И улучшить его можно вполне конкретными способами.

— Такое событие в Рыбинске происходит впервые. Оно объединило активных людей, которые хотят больше узнать о системах лояльности, цифровых продуктах для предпринимателей, увеличивающих прибыль. Гости форума познакомятся с конкретными механиками и механизмами, помогающими эффективно развивать свой бизнес, — рассказала на открытии форума эксперт по цифровым продуктам для предпринимателей Ирина Горбачева.

Спикеры в течение двух дней будут делиться с гостями полезными практическими наработками, которые уже опробованы и дали результат.

Действующие успешные предприниматели говорят о том, что в бизнесе нет секретного ингредиента. Он всегда строится на дисциплине и действиях. И, самое главное, чтобы эти действия имели четкую и продуманную систему.

Именно этим бизнес и отличается от ремесленничества. А еще очень важно понимать, кто твой клиент, ведь именно наличие клиентской базы является ключевым моментом, с которого начинается успешное развитие и продвижение.

Проблема малого бизнеса, по мнению хедлайнера форума Айрата Измайлова, состоит в том, что он ничего не знает о своем клиенте.

Стратегический маркетинг всегда начинается с клиентской базы и понимания, кто твоя целевая аудитория. CRM-системы позволяют четко понимать, по какому каналу пришел клиент и что он из себя представляет. Собрать и систематизировать эти данные очень важно.

— Есть компании, которые развиваются, а другие стагнируют. У первых всегда имеется определенная система работы с клиентами, а у вторых ее нет. В тестировании так называемых маркетинговых гипотез, что и как влияет на принятие решения клиентом, нужно научиться измерять результат. Как правило, он виден по выручке, — уточнил он.

На форуме прозвучали слова о том, что далеко не вся реклама работает, особенно если она хаотична. Оценить, как она повлияла, например, на конкретные продажи, невозможно.

В случае с системным маркетингом у рекламы появляется другая задача — заинтересовать клиента и добавить его в базу данных, чтобы начать коммуникацию, доведя в конечном итоге дело до продажи.

Например, салону красоты очень просто, имея уже готовую клиентскую базу, создать свою линейку косметики и повторно монетизировать бизнес на уже имеющейся лояльной аудитории.

Все гости форума по его итогам обязательно научатся видеть своего клиента и уметь правильно с ним работать на каждом этапе, масштабируя свое дело и увеличивая его доходность.

 

Предыдущая статьяДело об убийстве женщины рассмотрят в Рыбинске
Следующая статьяВ Рыбинск с гастролями приедет театр из Донецкой народной республики

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.