Домой Общество Помогать людям с любовью и заботой

Помогать людям с любовью и заботой

0

Елена Тухманова родилась и выросла в Рыбинском районе. В 8 классе она мечтала стать ветеринаром, но по совету родителей выбрала помогать людям. А уже в 24 года Елена возглавила медицинскую клинику. Сегодня ей 32, и она руководит уже целой сетью клиник «ЛидерМед».

Сложности как стимул

Желание помогать и желание подарить кому-то свою жизнь всегда были с Еленой. Именно поэтому еще в 8 классе она приняла для себя решение уйти в медицину. Правда, тогда она мечтала стать ветеринарным врачом, поскольку очень любила кошечек и собачек, любила биологию, много времени проводила с отцом в лесу, на рыбалке. На путь помощи людям ее отправила мама. «Иди в мед, никогда не останешься голодной», — говорила она.

Так и получилось. После школы Елена поступила в Ярославский медицинский колледж.

Во время учебы она выбрала сложное направление — реанимацию. Сама Елена говорит, что не любит простых путей, поскольку именно тернистая дорога ведет к классному результату.

— Кто-то любит, когда полегче. Но для меня лучше сложно, но долго. Стабильность, долгий результат, сложный путь, какие-то препятствия, построение команды — это внутреннее мое. И я стараюсь окружить себя такими же людьми, — рассказывает Елена Тухманова.

Еще во время обучения она подрабатывала массажистом, а после получения диплома отправилась в государственную больницу. Именно там, по ее мнению, можно научиться выдержке, получить ценный опыт.

— Моя парадигма — все медики после выпуска должны пойти в бюджетное учреждение. Государственная медицина обучает тому, на чем потом можно построить хороших историй. Есть тяжелые истории, когда умирают дети. Но спустя два дня ты возвращаешь к жизни человека с остановкой сердца. Это большие эмоциональные качели, которые воспитывают в тебе выдержку и «слоновью кожу». В медицине невозможно действовать не холодной головой, — считает Елена.

К открытию первой клиники ее привел знакомый управляющий рестораном. Однажды предприниматели, которые хотели открыть свое медучреждение, спросили его, нет ли у него знакомого медика. На что тот ответил: «Медика нет, есть лошадь». Опытные бизнесмены разглядели в ней желание, амбиции и… полное отсутствие опыта. Но удалось договориться.

Первая клиника, которую возглавила девушка, была куплена по франшизе. Для Елены, не имеющей опыта в руководстве, это стало отличным решением. Имея базу, было намного проще влиться в сферу, научиться тонкостям ведения бизнеса. Тем не менее, приходилось делать все едва ли не с нуля — получать лицензии, набирать персонал, оформлять все документы.

Вскоре амбиции и жажда большего взяли вверх. Границы франшизы перестали сдерживать пыл Елены, и так в ее жизни появился первый «ЛидерМед».

Каким должен быть руководитель?

За восемь лет работы руководителем Елена Тухманова пыталась выбрать свою роль как директора. Какой она будет? Злой, хорошей, лояльной? Она примеряла на себя каждый из этих образов, но потом поняла: нужно просто быть собой и уметь договариваться с людьми.

Это сыграло свою роль в построении отношений с персоналом клиник. Когда голубоглазая блондинка пытается договориться с уважаемыми и опытными врачами, кажется, что ничего из этого не выйдет. Однако, объясняет Елена, важно дать понять, что отношения должны быть партнерскими, ведь цель общая у всех — здоровье людей.

К докторам в клинике очень трепетное отношение. За месяц у врача может быть несколько сотен пациентов, поэтому он обязан подстроиться под каждого — за эмоциями выявить диагноз, вытащить из молчаливого собеседника то, что его беспокоит.

— Поэтому мы заказываем врачам обеды, обеспечиваем транспортом, приезжих врачей — проживанием. Каждый на день рождения получает подарки. Ведь комфорт врача означает комфорт пациента.

В конфликтных ситуациях Елена встает на сторону справедливости. Есть ситуации, когда пациент мог накричать на врача, швырнуть папку в администратора. Важно разобраться, почему это произошло, что перед этим пережил человек. В другой ситуации доктор не смог найти правильный психологический подход к пациенту. Тогда можно попытаться начать заново, либо обратиться к другому специалисту.

Вся эта история о людях. Для Елены самый главный принцип работы — чтобы пациентам было хорошо. Именно поэтому врач даст свой номер телефона, чтобы человек смог уточнить какой-то вопрос без записи, именно поэтому через несколько дней доктор сам напишет пациенту узнать, как у него дела, подробно распишет, для чего назначен тот или иной препарат. Именно комфорт и самочувствие пациентов стоит в клинике «ЛидерМед» на первом месте. И об этом заботится молодой, но знающий и понимающий самую главную задачу медиков директор Елена Тухманова.

Предыдущая статьяВ Рыбинске ремонтируют одно из трех зданий кадетского корпуса
Следующая статьяВ СК «Метеор» в Рыбинске идет масштабный ремонт

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.