В Ярославской области специалисты «Газпром газораспределение Ярославль» и «Рыбинскгазсервис» обеспечили надежное газоснабжение потребителей в период новогодних каникул. Для этого газовики проводили дополнительные обходы объектов газораспределения, а также организовали круглосуточное дежурство инженерно-технических и эксплуатационных служб. Центральные диспетчерские службы газораспределительных компаний продолжали работу в круглосуточном режиме.
За дни праздников на пульты диспетчеров поступило более 500 заявок от жителей региона, что в 2 раза меньше в сравнении с таким же периодом в прошлом году. Наиболее частыми причинами обращений к газовикам стали неисправность газового оборудования и появление запаха газа.
Напоминаем, что ответственность за содержание газового оборудования на законодательном уровне возложена на собственника жилья. Просим потребителей газа заключить договор о техобслуживании с газораспределительной организацией, если его еще нет, а также своевременно предоставлять доступ специалистам к газовому оборудованию для проведения плановых работ. С графиками и другой полезной информацией можно ознакомиться на официальных сайтах компаний www.yaroblgaz.ru и www.oaorgs.ru.
При появлении запаха газа откройте окна для проветривания помещения, перекройте газовый гран и незамедлительно из незагазованного помещения позвоните 04, с мобильных 104. Обращаем внимание, что при этом использование электроприборов, включение и выключение света категорически запрещено.
Справка
АО «Газпром газораспределение Ярославль» и ОАО «Рыбинскгазсервис» входят в группу «Газпром межрегионгаз». Компании осуществляют транспортировку природного газа по газораспределительным сетям, строительство и эксплуатацию газопроводов, подключение объектов к системе газоснабжения и техническое обслуживание газового оборудования.