Она назначена на 28 января, но из необходимых 11 млн рублей собрано чуть более 2-х. Сбор стремительно падает. Мама Максима Жохова не теряет надежды, но не может гарантировать клинике оплату. И операцию могут перенести на лето.
Мамина надежда
—Документы мы уже оформляем, чтобы быть готовыми, если вдруг соберём нужную сумму, — говорит Екатерина Жохова, — Мы надеялись на новогоднее или рождественское чудо, но этого не случилось. Теперь клиника готова принять оплату в рассрочку, но нет гарантии, что к нужному сроку мы соберём деньги хотя бы на первую операцию.
Пока операция запланирована на 28 января. Но если клиника найдёт замену, операцию Максима перенесут.
— После этого мы сможем только надеяться, что нам быстро удастся собрать оставшуюся сумму и клиника найдёт для нас окно, — говорит Екатерина. — Запасных вариантов нет. Кредит не взять, фонды пытаются помогать, но пока сбор идёт медленно. С размещением информации в других группах проблемы. Но надежда теплится: вдруг появится меценат, который закроет сбор…
Напомним, что операции в афинской клинике Iaso Children’s Hospital необходимы Максиму, чтобы справиться с разрушением тазобедренных суставов. У мальчика ДЦП, и в прошлом году состояние ребёнка ухудшилось. Если раньше Максим спокойно мог доехать до Москвы, то сейчас даже поездка в Ярославль даётся с трудом. Появились боли, которые в любой момент могут усилиться.
Екатерина сейчас даже не публикует посты в группе помощи Максиму — просто не может собраться с мыслями. Что сказать? Какие слова найти, чтобы убедить людей спасти её ребёнка? И как описать сложившуюся ситуацию? Ведь многие просто не знают, что такое ДЦП.
ДЦП — это же не страшно?
Да, многие помогают прежде всего людям с такими диагнозами, как лейкоз. А ДЦП считают каким-то обычным детским заболеванием. «Это же не смертельно», — говорят себе люди и проходят мимо. Между тем, ДЦП тем и страшен, что вылечить его нельзя, детей — да и взрослых с таким диагнозом можно только поддерживать. Они пожизненно нуждаются в лечении и уходе, чаще всего не могут полноценно учиться и работать.
Поэтому ещё в детском возрасте им важно пройти через все необходимые операции и реабилитации. Чтобы в будущем человек с диагнозом ДЦП получил максимально возможную в его случае свободу. Для Максима операции — это возможность стоять, кататься на велосипеде, заниматься физическими упражнениями, столь необходимыми людям с таким диагнозом. А главное — жить без боли.
Максим очень улыбчивый мальчишка, с раннего детства он заряжает оптимизмом всех окружающих. Для своей семьи он — настоящее солнышко: близкие невольно начинают улыбаться, глядя на него. Даже учительница, которая ходит к Максиму уже 2-й год, с трудом сдерживает смех, когда он с улыбкой начинает безобразничать. Максимка любит проверять её реакцию на неправильные ответы: улыбается, а на лице написано: «Попробуйте сказать, что я не прав!» А больше всех любит Максима его бабушка.
Посмотрите и вы на эту улыбку. Хватит ли у вас смелости пройти мимо?
Ссылка на группу https://vk.com/ekaterina_i__maksimka
Реквизиты:
— через СБП — 8 (920) 130-81-72 мама Екатерина Александровна Ж.
— Сбербанк: 4276 1609 1533 6110
— Т-банк: 5536 9141 7822 2372
(на имя мамы Екатерина Александровна Ж.)