Домой Новость "Недели" Размер прожиточного минимума в регионе с 1 января будет увеличен

Размер прожиточного минимума в регионе с 1 января будет увеличен

На 6,8% относительно уровня 2026 года.

Размер прожиточного уровня составит: 20227 рублей – в среднем на душу населения, 22047 рублей – для трудоспособных граждан, 17395 рублей – для пенсионеров и 19620 рублей – для детей.

Повышение автоматически повлечет за собой перерасчет пособий и компенсаций для нуждающихся семей, пенсионеров и граждан с низким доходом.

Вслед за ростом прожиточного минимума для трудоспособного населения с 1 января 2027 года будут увеличены лимиты финансовой поддержки на предоставление адресной помощи на основании социального контракта. Так, граждане, заключившие соглашение для поиска работы, смогут получить до 88 тысяч рублей.

Новости Рыбинска:

ВК — https://vk.com/rweek
Одноклассники — https://ok.ru/rweek
Телеграм — https://t.me/rweek
Дзен — https://dzen.ru/rweek
Max — https://max.ru/rweek

Предыдущая статьяВ Рыбинске задержан подозреваемый с крупной партией наркотиков