Домой Политика Депутаты настаивают на проверке гостиницы

Депутаты настаивают на проверке гостиницы

0

Эффективность работы муниципальных предприятий – вопрос, который рыбинские депутаты держат на постоянном контроле. В 2008 году контрольно-счетная палата Муниципального Совета проверила несколько МУПов и выявила массу нарушений. Депутаты утвердили план работы КСП на 2009 год. Согласно этому плану, с очередной проверкой специалисты палаты отправились в ОАО «Гостиничный комплекс «Рыбинск», но получили от ворот поворот…

Несколько раз директор гостиничного комплекса «Рыбинск» Михаил Капранов под разными предлогами не пускал аудиторов на предприятие – несмотря на то, что все 100% акций гостиницы принадлежат городу. То ему удостоверение не понравится, то решит, что для проверки нет основания. 6 апреля, когда аудиторы в очередной раз пришли в гостиницу, Капранов заявил, что он ждет их не в апреле, а в мае. Действительно, первоначально проверку запланировали на май, но поскольку мероприятие предполагалось провести совместно с прокуратурой, то в интересах надзорного органа срок изменили.

Пришлось на внеочередном заседании Муниципального Совета вносить изменения в план работы КСП.

— Видимо, руководству гостиницы есть что скрывать, если под разными формальными предлогами аудиторов не пускают проверить документацию, — сказал председатель Муниципального Совета Эдуард Литовский во время обсуждения этого вопроса.

Надо сказать, что проверке предшествовала долгая переписка с руководством акционерного общества. Еще в прошлом году, во время обсуждения плана приватизации депутаты предложили директору гостиницы представить в Муниципальный Совет информацию о заполняемости гостиницы. Михаил Капранов сказал, что заполняемость в среднем составляет 25%. У депутатов эта цифра вызвала сомнения, а ведь именно загруженность может дать объективное представление о состоянии дел на предприятии и его доходах. Капранову предложили подтвердить сказанное документами. Он этого не сделал.

В мае прошлого года Эдуард Литовский напомнил об обещании, направив Капранову письмо. Тот ответил пространным посланием об отделочных работах, расширении спектра и качества сервисных услуг, «обеспечении максимальной удовлетворенности наших потребителей по оказанным услугам». Почти целую страницу Капранов отвел под перечисление заслуг и наград, но интересующие депутатов цифры не указал, хотя и написал, что представленная им «информация является исчерпывающей».

На последующие обращения директор гостиницы вообще не ответил.

Это и стало поводом для решения проверить финансовую дисциплину более обстоятельно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.