Домой Общество РЫБИНСКИЕ ДОРОГИ УГЛИЧСКОГО РОЗЛИВА

РЫБИНСКИЕ ДОРОГИ УГЛИЧСКОГО РОЗЛИВА

0

Царевич Димитрий, минеральная вода «Угличская», часы угличского завода. В перечень этих известных брендов пора включить Угличское дорожно-строительное управление. Больше 40 лет это предприятие работает в области, построило более 600 километров дорог, в том числе в Рыбинске и Рыбинском районе. В настоящее время угличские дорожники приобретают новую технику, осваивают современные технологии, наращивают объемы строительства. Об этом рассказал директор ООО «Угличское ДСУ» Александр Никитин.

{image0} — Александр Львович, в связи с чем появилась потребность создания дорожного предприятия в Угличе в 1969 году?
— Управление было создано с целью строительства дорог в Угличе и во всей области. Ведь в то время, в конце шестидесятых годов, в Угличском районе не было ни одного километра автодорог с асфальтобетонным покрытием. Чтобы активизировать строительство современных трасс, Совет министров РСФСР выпустило постановление №771 от 13 октября 1967 года. Несколько позже были подписаны решения Ярославского облисполкома №2/48 от 25 сентября 1968 года. В соответствии с этими документами с 1 января 1969 года в Угличе было образовано дорожно-строительное управление №2, переименованное впоследствии в ООО «Угличское ДСУ».
— Какие крупные объекты построило Угличское ДСУ за свою более чем 40-летнюю историю?
— За прошедшие годы наше предприятие построило более 600 километров автодорог, отремонтировало свыше 1420 километров. Сегодня на обслуживании у ООО «Угличское ДСУ» около тысячи километров дорог и 47 мостов.
Организация строила и реконструировала автомобильные дороги в Ярославском, Переславском, Пошехонском, Ростовском, Борисоглебском, Некоузском, Большесельском, Даниловском, Тутаевском, Мышкинском и Рыбинском районах Ярославской области, а также в городе Клин Московской области и в Зеленограде. Также предприятие принимало участие в реконструкции трассы М-8 Москва-Холмогоры, в благоустройстве территории нефтеперегонной станции в деревне Палкино Мышкинского района.
Для ОАО «Газпром» в 2007-2008 годах ООО «Угличское ДСУ» построило более 140 километров дорог – вдольтрассовых проездов с вертолетными площадками магистрального газопровода «Северные районы Тюменской области (СРТО) – Торжок» в Тверской и Ярославской областях.
— В Рыбинске вы тоже строили дороги?
— Самый крупный объект, который был сдан нами в 2008 году – участок трассы протяженностью 6,7 километров Углич — Васильки — Рыбинск автодороги Сергиев Посад — Калязин — Рыбинск — Череповец. Его реконструкция проходила в рекордно короткие сроки – с 15 мая по 30 сентября, для работы был задействован практически весь кадровый состав ДСУ. При этом быстрота не понизила качество выполненных работ и на месте, где стоял дремучий лес, проходит современное шоссе, позволяющее с комфортом добраться до Рыбинска из Углича, не заезжая, как прежде, в Большое село, а также более коротким путем доехать из Рыбинска в Москву. Теперь из Череповца, Пошехонья можно проехать на Москву через Рыбинск и Углич, трасса практически сократилась на 100 км. {image1}
Среди других объектов, построенных в Рыбинске, — ремонт деформационных швов на мостах через реку Черемуху в створе улицы Герцена и в створе улицы М. Горького (2009 год), ремонт деформационных швов на путепроводе в Рыбинске. Благоустройство дворовых территорий на сумму более 40 млн. руб. Ремонт  автодороги по Ярославскому тракту, строительство автодорожного проезда между улицами Кулибина и Суркова (2010 год). В апреле-мае 2011 года произведено 1269 кв. м ямочного ремонта. На сумму более 50 млн. рублей заключены договоры по дворовым территориям, осуществлялся ремонт деформационных швов на путепроводе.
— Качественно выполнить большие объемы невозможно без современной техники, без использования новых технологий…
— В распоряжении организации современная производственная база, включая АБЗ (завод по производству асфальтобетонной смеси «Teltomat»), склады, мастерские, лаборатория, дорожно-строительная техника (асфальтоукладчик TITAN-7820 с лазерной системой наведения геометрических параметров укладки асфальтобетона, асфальтовый тандемный каток «Alexander DD 95-1»), автогрейдер Volvo с системой нивелирования Trimble MS G-946, автомобильный транспорт Renault, Man грузоподъемностью 36 т. Если всю технику выстроить в ряд, получится цепочка порядка трех километров.
Новая техника требует новых знаний. Наши работники получают их в Санкт-Петербурге, Москве и в Германии. В свою очередь немецкие специалисты, приглашенные руководством предприятия, внедряют европейские технологии на дорогах района.
— Ваше предприятие постоянно участвует в региональных и общероссийских конкурсах. Каковы успехи?
— Многочисленные награды и дипломы областных профессиональных конкурсов подтверждают высокий статус предприятия. В 2007 году ООО «Угличское ДСУ» вошло в реестр «100 лучших дорожных и мостостроительных организаций России» по рейтингу, определяемому отечественной ассоциацией подрядных организаций в дорожном хозяйстве «Аспор», и с тех пор постоянно входит в этот список. Неоднократно организация побеждала в ежегодных конкурсах «Лучшее предприятие Ярославской области» в номинации «Компания-лидер» и «За высокую социальную результативность».
{image2} В основе успеха организации лежит высокий профессионализм работников и умение быстро реагировать на все новое, что появляется в дорожно-строительной отрасли. Девиз и принцип работы организации: «Что хорошо сегодня, завтра плохо» — отражает постоянное самоусовершенствование рабочих кадров и техники.
Сегодня на предприятии работает 240 человек, многие из них — высококвалифицированные инженерные кадры. Девять человек имеют правительственные награды: трое награждены знаками «Почетный дорожник России» и «Почетный строитель России», шесть специалистов отмечены благодарностями министра транспорта РФ и более 20 человек награждены грамотами губернатора Ярославской области.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.