Домой ОРТ Столичный гость Константин Демидов

Столичный гость Константин Демидов

0

Премьера постановки назначена на 25 июня. О работе с рыбинской труппой и собственном творчестве гость из столицы рассказал в интервью «Общественному Рыбинскому телевидению».

— Константин, в вашем спектакле «Есения» диалог происходит в двух ночах. А ночь – дело очень камерное, ночью можно позволить себе сказать такое, чего никогда не разрешишь днем…

— Да, так и есть. Там даже есть такие слова: «Я так разговорился, что теперь долго ничего никому не скажу о себе». Вообще мы поднимаем в этом спектакле очень сложную тему человека, который в погоне за деньгами не заметил, как прошла его жизнь. Иванов – очень хороший драматург, есть еще несколько пьес его авторства, которые я бы с радостью поставил. Очень интересно «прорваться» в его персонажи.

— В вашем спектакле будут участвовать всего три актера. А как удобнее работать – с маленькой труппой или когда задействовано много людей?

— Да, у нас всего три актера. Конечно, так легче — твоя энергия концентрируется, и тебе не надо ее расходовать на многих людей.

— Как вы считаете, сегодня, когда все осмеивается, когда «Камеди-клаб» — это уже чуть ли не самостоятельный канал, есть ли грани того, что можно осмеять, а что нет?

— Я за собой с недавних пор отслеживаю некоторые изменения – начинаю всерьез задумываться о морали и нравственности. Но не хочется раньше времени стареть, я молодой парень, я хочу играть. Стану старше – можно будет какие-то вещи на себе нести. Но глядя со стороны на то, как истончилась эта грань, мне хочется что-то сделать. У меня в голове даже появился образ – весы. На одной чаше – низкий юмор, эта чаша перевешивает, и хочется на вторую что-то положить, чтобы был баланс. 1764693-original

— С моей точки зрения, вся наша классика нравственна. А может ли актер быть безнравственным человеком?

— Я считаю, что актер – адвокат своей роли. Если я играю подлеца, невозможно оставаться хорошим, тогда зритель не увидит предела негодяйства, борьбы. Чем лучше я сыграю подлого человека, тем глубже задумается зритель. Актер ради роли должен достать негативные стороны, которые в нем самом есть, чтобы ему поверили.

— 7 июля — ваш день рождения, вы по гороскопу рак. В жизни вам чаще приходилось пятится назад или идти вперед?

— Моя однокурсница однажды сказала мне, что у меня очень мягкая режиссура. Я всегда стараюсь договориться с артистами, обойтись без всяких конфликтов, но чтобы всем было интересно. Я сам замечал за собой это. Однажды я провел репетицию так, что артисты даже не помнили меня. Они были уверены, что сами все придумали. Сначала я расстроился, а потом понял, что это высший пилотаж. Интуитивно я осознал, что так и нужно. И стал впоследствии наблюдать за своей интуицией как актер, как режиссер.

— Вы снимались в рекламных роликах, играли небольшие роли в сериалах, даже прошли через КВН. Чему вас научил Клуб веселых и находчивых?

— У нас была очень любопытная команда. Однажды член жюри после нашего выступления сказал: «Ребята, я не понимаю, что вы делаете в КВНе. Приходите в театр, сделайте спектакль». После этого я понял, что у нас какой-то другой КВН, не такой как у всех. У нас был период игры по Станиславскому, с проживанием ролей – и мы начали побеждать везде.

— Ваши любимые виды спорта – конный и плаванье. Как так получилось?

— Я не мастер спорта, не имею никаких наград, мне просто это нравится. Моя жена тоже любит лошадей, даже больше чем я.

— Почему многие молодые актеры решают стать режиссерами?

— Причины разные. Я считаю, что режиссура выбрала меня, а не я ее. Актерское мастерство я постигал, обучаясь режиссуре, я учился там, где режиссеры сами должны были играть в отрывках своих постановок.

— Какова концепция вашего творческого видения в режиссуре?

— Все должно быть красиво, но все должно быть нанизано на главное. Когда актер что-то придумывает, он сам это веселее и яростнее отстаивает на сцене – он же это придумал. Я исхожу из их базы, а уже потом начинается шлифовка, разбор того, что было хорошо, а что нужно улучшить. Актеры – как дети, с ними надо мягко. Некоторые режиссеры не умеют мягко, у них просто не получается. Но я не могу начать кричать — не чувствую, что это мое.

Беседовала Ольга Кудинова



ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.