Домой Общество Российские космонавты готовятся к вылету в открытый космос и научным исследованиям

Специалисты Центра управления полетами (ЦУП) и экипаж Международной космической станции (МКС) готовятся к выходу в открытый космос по российской программе. Работать вне МКС будут космонавты РОСКОСМОСА Юрий МАЛЕНЧЕНКО и Сергей ВОЛКОВ. Открытие выходного люка стыковочного отсека «Пирс» запланировано на 3 февраля 2016 года в 16:10 мск.

Расчетная продолжительность 42-го по счету планового выхода российских космонавтов в открытый космос (по программе российского сегмента МКС) составит 5 час. 30 мин. Во время работы космонавты проведут ряд научных исследований и экспериментов, в том числе проконтролируют состояние внешних элементов конструкции станции.

Юрию МАЛЕНЧЕНКО и Сергею ВОЛКОВУ предстоит выполнить эксперимент «Тест»: они отберут пробы с внешней поверхности выходного люка – стыковочного отсека «Пирс» (СО-1) и в зоне привода крышки иллюминатора №8 служебного модуля «Звезда». Так отрабатываются методы для обнаружения негерметичности и контроля состояния элементов внешней поверхности МКС, сообщается на официальном сайте Федерального космического агентства.

Для Юрия МАЛЕНЧЕНКО это будет шестой выход за пределы орбитальной станции, а Сергей ВОЛКОВ выйдет в открытый космос в четвертый раз.

«Рыбинская неделя», фото spynet.ru