Для того чтобы стимулировать стремление к профессиональному росту, дать возможность лучшим работникам продвигаться по служебной лестнице, в компании «Дружба» организуют аттестацию и конкурсы на звание лучших в профессии. Мероприятия проводятся в рамках программы развития кадрового потенциала этой сети магазинов.
Не случайно говорят: время – деньги. Ничто в современной жизни не ценится так высоко, как время – и рабочее, и свободное, посвященное отдыху и любимым занятиям. Тем обиднее его терять, стоя в длинной очереди. Поэтому, подходя к кассам в магазине самообслуживания, мы обращаем внимание на три момента: количество покупателей в очереди, количество покупок в их корзинах и скорость работы кассира.
Подводя итоги конкурса на звание лучшего кассира «Универсама на Крестовой», конкурсная комиссия отслеживала не только скорость работы. В течение месяца оценивалось качество обслуживания покупателей продавцами. Члены комиссии подсчитали количество обслуженных клиентов за определенное время, отсутствие ошибок, жалоб со стороны покупателей, оценили внешний вид кассира, соблюдение трудовой дисциплины и распорядка дня, внимание и вежливое отношение к покупателям.
Наилучшие показатели у Юлии Орловой. За одно и то же время девушка успевала обслужить на 10% покупателей больше, чем другие кассиры. 25 июля в торжественной обстановке генеральный директор ООО «Дружба» Игорь Палочкин вручил победительнице диплом и памятный подарок.
Сначала Юлия работала в другом магазине, в «Дружбу» перешла, потому что выше зарплата. «Неправда, что в «Дружбе» работать труднее, требования везде одинаковые, дисциплина – само собой, — поделилась с нами победительница. – Для меня главное то, что есть возможность карьерного роста. Собираюсь поступать в институт. Многие работники получили высшее образование, что называется, без отрыва от производства, благо, предприятие предоставляет оплаченные учебные отпуска. Сначала, конечно, было трудно работать, только потом появилось понимание, как экономить время на рабочем месте, появилась гордость за результаты своего труда, за компанию».
Руководство предприятия заинтересовано в профессиональном росте сотрудников, а потому оказывает содействие, делает все для того, чтобы самые целеустремленные и трудолюбивые имели возможность продвижения по службе, совершенствования профессиональных навыков. Вот лишь некоторые примеры. Ольга Хорошулина начинала продавцом в магазине № 103 на проспекте Революции, потом работала старшим продавцом, сейчас – заведует секцией. Ольга Лебедева в прошлом году победила в городском конкурсе «Продавец года», ее назначили заведующей секцией. Занявшей второе место Ольге Дементьевой предложили такую же должность. Обе прошли аттестацию на «отлично».
Константин Аристов