Домой Политика В Теплоэнерго купили машины и берут кредит

В Теплоэнерго купили машины и берут кредит

0

9 апреля на внеочередном заседании Муниципального Совета депутаты исключили из прогнозного плана приватизации 8 объектов с тем, чтобы МУП «Теплоэнерго» внесло их в залог для получения банковского кредита на погашение кассового разрыва.

Кассовый разрыв, то есть долги перед поставщиками, у МУП «Теплоэнерго» вырастает весной каждого года из-за того, что население платит за тепло по 1/12 в месяц, а не за фактически потребленную тепловую энергию. Поэтому директор предприятия Сергей Зарубин охарактеризовал ситуацию как предсказуемую, повторяющуюся из года в год. В настоящий момент долг Теплоэнерго перед энергоснабжающими организациями достиг 250 млн. рублей. Кардинально решить проблему можно переходом на 1/7. Второй способ устранения кассового разрыва – банковский кредит.

Руководство предприятия собирается возобновить кредитную линию, и уже проанализировало условия предоставления ссуд в разных банках региона. Наиболее приемлемые проценты – 20,5% годовых – предлагает Ярославское отделение Сбербанка России.

На вопрос председателя Муниципального Совета Эдуарда Литовского, чем руководство МУПа собирается покрывать проценты, Сергей Зарубин ответил, что проценты будут гасить за счет энергосберегающих мероприятий. Например, в Веретье сейчас работают три котельные, каждая из которых загружена на 40%. Если одну перевести в резерв, то КПД двух других увеличится до 80%.

— В Мариевке тоже есть над чем поработать. Подобные мероприятия позволят сэкономить средства на уплату процентов, — сказал Зарубин.

Депутат Геннадий Смирнов спросил, повлечет ли кредит увеличение тарифа для населения. По словам Сергея Зарубина, в ближайшее время не повлечет. Но отсутствие кредита может повлечь отключение горячей воды летом.

— Какая была необходимость у предприятия покупать три новые машины? – продолжал задавать вопросы Геннадий Смирнов.

Сергей Зарубин пояснил, МУП «Теплоэнерго» приобрело три машины. Две «Рено Партнер» (они будут выезжать на аварии) приобрели в лизинг за 400 тыс. рублей каждую, чтобы заменить пришедшие в негодность УАЗики. «Форд» стоимостью 650 тыс. рублей будет служебной машиной директора. Эксплуатация этого автомобиля обойдется в 11 тысяч рублей в месяц, в то время как старая «Волга» «съедала» по 80-90 тысяч рублей.

Это уже не первый кредит, который берет в банке МУП «Теплоэнерго». В четвертом квартале этого года контрольно-счетная палата Совета проверит, насколько эффективно израсходуют кредитные средства.

Предыдущая статьяБудем решать вопросы вместе
Следующая статьяДискриминация по транспортному признаку, или Дорожные страдания депутата Ершова

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.