Домой Промышленность ТЯЖБЫ «САТУРНА»

ТЯЖБЫ «САТУРНА»

0

ОАО «НПО «Сатурн» г. Рыбинска в третий раз проиграло Ярославскому УФАС России в суде, сообщил 15 марта сайт госоргана.

Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа снова отказал ОАО и оставил в силе решение и предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области о недопустимости недобросовестной конку- ренции. Напомним, Ярославское УФАС России признало ОАО «НПО «Сатурн» нарушившим часть 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции». Предприятие отказалось заключить со своим конкурентом на рынке оказания услуг по ремонту авиационных двигателей определенных марок — ОАО «123 авиационный ремонтный завод» — договор о передаче технической документации, позволяющей производить ремонтные работы по увеличению срока эксплуатации двигателей. Подобные действия могли привести к монополизации ОАО «НПО «Сатурн» вышеуказанного рынка, привле- чению к себе всех основных заказчиков данного вида услуг, изменению экономической ситуации на этом рынке (например, цены товара). ОАО «НПО «Сатурн» было выдано предписание заключить с ОАО «123 АРЗ» вышеназванный договор.
Не согласившись с антимонопольщиками, «НПО «Сатурн» обратилось в суд. Арбитражный суд Ярославской области, Второй арбитражный апелляционный суд г. Кирова отказали ему в удовлетворении заявленных требований. Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа согласился с первой и второй судебными инстанциями.
«При принятии Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, ФГУП «Центральный институт авиационного моторостроения им П.И. Баранова, ОАО «НПО «Сатурн» совместного решения о возможности увеличения летного ресурса до 12000 часов предполагалось, что такую возможность получат все участники рынка. Доводы ОАО «НПО «Сатурн» о том, что указанная техническая документация является объектом авторского права, не применимы в данной ситуации. Суд в очередной раз поддержал нашу позицию», — комментирует заместитель руководителя управления Сергей Балабаев.
Ранее ОАО «НПО «Сатурн» разработало методику установления работы авиационных двигателей 12000 часов и 6160 циклов. До этого момента летная годность насчитывала 9000 часов и 4620 циклов.
17 марта Рыбинский городской суд вынес решение по еще одному нашумевшему делу. Скандальный иск бывшего генерального конструктора НПО «Сатурн» Михаила Кузменко к предприятию о выплате 6 млн. рублей был удовлетворен.
Деньги полагались конструктору за сертификацию двигателя SaM146. В компенсации морального вреда, а его истец оценил в 100 тысяч рублей, было отказано. Напомним, что Кузменко не получил положенную премию при увольнении в связи с выходом на пенсию в октябре прошлого  года.
Юристы НПО в качестве аргументов в суде приводили следующие: несоблюдения сроков заявителем для оспаривания размера выплат в суде, несовершенства трудового контракта с генеральным конструктором, недостоверность озвученной на сайте «Сатурна» пресс-службой предприятия сведений о заслугах Кузменко в сертификации двигателя.
Решение в законную силу не вступило, оно может быть обжаловано в течение 10 дней.

Предыдущая статьяДЕТИ НА «ПЬЕДЕСТАЛЕ»
Следующая статьяС 1 апреля 2011 года изменится стоимость единого льготного проездного билета

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.