Дорогие наши читатели! До наступления Нового года остается чуть больше недели. А это значит, что вместе с чудесными предпраздничными хлопотами для всех тех, кто принимал участие в объявленном газетой «Рыбинская неделя» конкурсе «Отдых с твоим характером», наступает вдвойне приятный момент — подведение итогов и вручение призов.
Напомним, у рыбинских туристов была возможность не только самим насладиться отдыхом, но и поделиться своими фото и комментариями с горожанами. Редакция благодарит всех, кто откликнулся на наше предложение.
География путешествий оказалась обширнейшей: Турция, Китай, Индия, Тайланд, Египет, Чехия, Лондон, Венеция, Финляндия, Париж, Доминиканская республика, Зальцбург, США и Канада. Авторы всех опубликованных снимков — они же финалисты — уже приглашены в наш офис, и все без исключения получат памятные предновогодние презенты. Кому же достанется «Гран-при», остается тайной вплоть до вечера 22 декабря.
В канун самого любимого зимнего праздника мы всегда ожидаем чуда. То же мы мечтаем получить и от путешествий. О том, как сделать отдых незабываемым, мы, пользуясь случаем, поинтересовались у самой настоящей туристической Снегурочки, предоставившей нам возможность подарить победителю конкурса великолепный праздничный тур. Руководителю сети туристических агентств «Вояж» Марине Томиловой мы задали лишь один вопрос: «А можно изначально сделать свой отдых праздником?» В ответ узнали, что, безусловно, и наверняка можно! Вот только обращаться надо к настоящим волшебникам своего дела. А о том, как отличить добрых персонажей от фокусников, наша Снегурочка попросила поведать вам подробнее. Что мы с удовольствием и делаем.
Во-первых, не заходите в «избушки на курьих ножках». Туристическое агентство, которому вы доверите свой отдых, должно быть крупным, и не на словах, а на деле являться уполномоченным представителем уважаемой туристической международной компании со стажем в не один десяток лет. Поясним, подобные организации без тщательного исследования претендента на звание уполномоченного, без постоянной проверки его деятельности, без деятельного участия в дальнейшем (от рекламы до решения юридических вопросов) и прочего, прочего, жизненно необходимого для будущих клиентов, никогда и ни за что не дадут агентству возможности даже шепотом упоминать его имя. Таким образом, идите в агентство с солидным стажем, узнаваемой наружной рекламой, с видным и слышным техническим обеспечением, понятными и толковыми предложениями, официальными расценками и отличной дисциплиной. Кстати, явный пример вышесказанному — сеть туристических агентств «Вояж». Официальный уполномоченный туроператора «CORAL TRAVEL». Мечтаете о расчудесном отпуске? Тогда держите путь по адресам: ул. Ломоносова, 1 или Крестовая ул., 105. Да помните: по другим адресам филиалов нет!
И вот еще о чем поведала нам Снегурочка-путешественница. Каждый сотрудник уважающей себя и своих клиентов туристической компании ежегодно должен проходить аттестацию у головного туроператора. Процесс это сложный и, увы, чреват потерей рабочих мест. Но только так клиент может быть уверен, что в далекую иноязычную страну, в которой только вчера или позавчера перестали добывать огонь посредством двух палочек, его отправят с правильными документами и рекомендациями.
И еще один немаловажный волшебный совет с секретом: кроме документов об аттестации, обязательно поинтересуйтесь, как давно и в каких странах побывал сам менеджер агентства. А то ведь зачастую бывает, что сотрудники, не выезжавшие за всю свою жизнь дальше, скажем, Ярославля, пытаются научить нас поведению, к примеру, в Амстердаме. Об итогах, думаем, можно догадаться. Так вот, в сети туристических агентств «Вояж» такого быть не может. Ибо каждый менеджер туристической отрасли обязан не менее двух раз в год выезжать (за счет работодателя!) в так называемые рекламные туры по миру. Зачем? Да хотя бы затем, чтобы знать в лицо отель, который он вам рекомендует!
Казалось бы, немудрены советы. Но, следуя им, куда бы вы ни отправились, — ваш отдых будет поистине сказочным!