Домой Общество Коротко об автомобильных дисках

Коротко об автомобильных дисках

0

Все продающиеся сейчас колесные диски делятся на три большие группы: штампованные стальные, литые легкосплавные и кованые легкосплавные. Первые изготавливаются путем штамповки из листовой стали, последние — методом литья или ковки из сплавов легких металлов.

Консультацию на тему, каким именно автомобильным дискам стоит отдать предпочтение, мы получили от директора магазина «АВТОШИНЫ» на ул. Румянцевская, 25 Евгения Краснухина.

{image0} — Обычные штампованные стальные диски до сих пор являются самыми распространенными. Главный их плюс — невысокая цена. Однако, помимо цены, сталь имеет и еще одно преимущество — пластичность. Благодаря этому при сильных ударах диски из стали не ломаются, а лишь мнутся, и в дальнейшем их можно восстановить. Недостатками стальных дисков являются не слишком красивый внешний вид (они все «на одно лицо»), высокая масса и низкая коррозионная устойчивость.
Стальные диски интенсивно вытесняются с рынка легкосплавными. Основные достоинства легкосплавных дисков — легкость, стильный современный облик, разнообразие видов, высокая точность изготовления и стойкость к коррозии. Единственный недостаток — более высокая цена. При этом кованые диски — самые прочные, самые легкие и самые безопасные, однако они же и самые дорогие. Считается, что, если бы не высокая цена, обусловленная сложностью технологии, кованые диски давно бы вытеснили все остальные.
Колесные диски выпускаются во множестве типоразмеров, которые отражены в их маркировке. Для простого потребителя самое главное – это ширина обода диска в дюймах и монтажный диаметр диска в дюймах (1 дюйм – 25,4 мм).
Как выбрать нужную ширину обода? Тут есть правило: она должна быть на 25-30 % меньше ширины профиля шины. Например, нужен диск под шину 195/70К15. Ширина ее профиля — 195 мм, в дюймах это будет 7,68. Вычитаем из этой величины
25 % или 30 % и полученное число округляем до ближайшего значения из стандартного ряда. Получаем 5,5 дюйма.
Владельцам автомобилей, имеющим два комплекта резины, т.е для зимы и для лета, рекомендуется иметь как вариант и два комплекта дисков. Несмотря на кажущуюся дороговизну, огромным плюсом этого варианта является возможность не нарушать работоспособную, отбалансированную систему «шина-диск», учитывая, что каждая разборка — сборка уменьшает срок службы автошины, стоит денег и требует повторной балансировки колеса.

Предыдущая статьяНОВЫЙ ГЛАВА РЕГИОНА
Следующая статьяПРОКУРАТУРА ЗАЩИТИЛА ДЕТЕЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.