Домой Общество Третий — не лишний

Третий — не лишний

0

«Александр Шемагин», «Павел Юдин», и вот теперь «Юлий Макаренков» — братья-близнецы, которые по очереди прощались с родимым городом для того, чтобы уйти в море. Третий нефтеналивной танкер серии RST-25 сошел со стапелей судостроительного завода «Верфь братьев Нобель» 20 ноября.

{image0} Суда называются в честь руководителей Московского речного пароходства советского периода. Такое решение принял заказчик — руководство ОАО «Московское речное пароходство», чтобы его прижизненная история, сложенная этими людьми, по морям, по волнам неслась в далекие морские просторы. По словам управляющего директора «Верфи братьев Нобель» Дмитрия Быстрова, для этого у танкера серии RST-25 есть все возможности:
— На сегодняшний момент определять, где и какие грузы будут перевозить суда, будут коммерческие структуры, для которых они предназначены. Единственное, что можно сказать, — что это наливные грузы по специализации судна, поскольку он является танкером. Данный проект судна имеет неограниченный район плавания — и все реки центральной российской части, и все близлежащие моря — ему все подвластно, он может работать в любом регионе. Сегодня мы рассчитываем, что с первым шлюзованием судно уйдет в коммерческую работу. {image1}
Имя Юлия Трофимовича Макаренкова известно многим речникам. За время его работы в качестве руководителя пароходства спускались на воду большими сериями суда типа «Москва», в том числе для экспорта. И вот теперь судну с его именем суждено уйти в море.  «Родители» всех троих близнецов пристально и с волнением следят за их судьбами.
— «Павел Юдин» сегодня пришел в Астрахань, где он будет предъявляться морскому регистру, и, я думаю, что через 2-3 недели он пойдет в свой первый рейс. «Макаренков» пойдет в рейс с начала навигации следующего года. Первый танкер «Александр Шемагин» уже сделал 3 рейса, и, насколько мне известно, он сейчас движется по Волго-Донскому каналу в Черное море. Поскольку мы плотно работаем с заказчиками и несем обязательства, мы отслеживаем, как работают наши суда, чтобы по возможности что-то улучшить  на следующих заказах, усовершенствовать какие-то мелочи, то, что делает комфортной работу экипажа. С точки зрения каких-то конструктивных особенностей на сегодняшний момент улучшать нечего, судно имеет высокие экономические показатели: низкий расход топлива, грузоподъемность. Рекламаций от заказчика, направленных на улучшение конструкции или оборудования судна, не поступало.
{image2} По традиции  на церемонию торжественного спуска танкера на воду были приглашены и родственники Юлия Трофимовича. Крестной матерью судна, окропившей его борт шампанским, стала  внучка Макаренкова — Юлия Быйык. С волнением она призналась, что не ожидала увидеть такой мощный и громадный танкер. А маленький правнук знаменитого предка смотрел на все происходящее молча, провожая его могучий корпус широко открытыми от удивления глазами в дальний и обязательно добрый путь.

Предыдущая статьяЧУДЕСА НА НАБЕРЕЖНОЙ ВОЛГИ
Следующая статьяОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ СПИСОК НЕЭФФЕКТИВНЫХ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.