Представительство национального маркетингового центра по туризму «Visit Russia» в Германии и Австрии при поддержке Ростуризма представило Россию как туристическое направление туроператорам Германии. На прошлой неделе в Мюнхене, Франкфурте на Майне и Берлине прошли рабочие встречи, где присутствовало около ста представителей туриндустрии и профильных СМИ Германии и Австрии.
Как сообщили в пресс-службе Минкультуры РФ, российская сторона была представлена широким спектром различных организаций: национальным перевозчиком «Аэрофлот», аэропортами Краснодарского края, отелями, курортами, DMC – принимающими компаниями и администрациями регионов.
Наибольший интерес у немецких партнёров вызвали новые направления – Казань, Сочи, Красноярск и Карелия. В роуд-шоу приняли участие не только такие крупные компании как «Интурист», «Академсервис, KMP, «Демлинк» и «Зеленский», но и туроператоры из регионов, такие как Самовар Тур из Ярославля или «Тревелбюро Корела» из Карелии.
Немецкие профессионалы туриндустрии и представители СМИ были приятно удивлены тому факту, что национальный туристический офис России вышел на качественный уровень, а также отметили хорошую подготовку российских участников.
Российские участники остались довольны организацией роудшоу. Юлия Лазарева из компании Береста Тревел похвалила организацию мероприятия: «Рабочая программа была построена гармонично, были хорошо организованы рабочие встречи и нетворкинг. Мы уверены в плодотворном сотрудничестве с новыми немецкими и российскими партнёрами. Спасибо VisitRussia!»
Национальный маркетинговый центр по туризму «Visit Russia» в настоящий момент готовит маркетинговый план на 2016 год и планирует сделать роуд-шоу по городам Германии и Австрии ежегодной традицией.
«Рыбинская неделя», фото Минкультуры РФ