В Рыбинске к мобильному приложению «Мой дом» подключилось МУП «Теплоэнерго». Потребители напрямую будут получать информацию о плановых ремонтных работах на коммунальных сетях и котельных и аварийных отключениях.
— С июля наше предприятие перешло на самостоятельную загрузку информации в электронное приложение «Мой дом». До этого момента информация в системе размещалась через городскую аварийно-диспетчерскую служба «05». Теперь информация в автоматическом режиме поступает в приложение от нашей диспетчерской службы и доступна заинтересованным лицам уже в течение 15 минут, — рассказал начальник отдела информационных технологий МУП «Теплоэнерго» Сергей Бунда.
Также горожанам станет доступна опция «обратная связь», через которую они смогут сообщать о своих коммунальных проблемах. Приложение сформирует заявку и будет отработано специалистами предприятия.
Проект «Мой дом» реализуется в Рыбинске с конца прошлого года. К системе получения оперативной информации уже подключилось около 5 000 пользователей.
Валерия Князева